О жертве bilingual devotionals

Он просто умер смертью некрасивой, позорной,  не театральной,  не мгновенной, мучительной. Он умер ради нас и вместо нас. Речь идет о жертве Иисуса Христа. И суть не в том, чтобы за кого-то умереть, таких в истории примеров немало. И  суть не в том, чтобы убить за кого-то собственного сына. Сыновей тоже убивали, не то чтобы в истории таких случаев не было, эта трагедия всегда существовала: цари убивали наследников из страха, за корону, за власть, Иван Грозный убил своего сына. С  момента убийства  Авеля братом его Каином были убийства внутри родства.
Авраам стоял перед выбором: убить  собственного сына, любимого сонаследника всех Божьих обетований, который при этом послушно соглашается со своей участью, или ослушаться Бога. Это не был сын, который угрожал безопасности и жизни отца, как в случае  Давида и Авессалома. Убить единственного обожаемого сына, с которым ты - единое целое – вот, что решил  Авраам в своей бесконечной вере великому Богу. Вот, на каком пути остановил Бог Авраама, чтобы  через некоторое  время опустить Свою руку на Своего Сына.
В великом плане спасения человечества Бог взял на себя роль Отца, убивающего Сына ради людей, а Сыну отвел роль добровольной жертвы. Такова несравненная  Божья любовь.

«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» ( К Римлянам 5:18).
 Там  на заре
Все человечество постигло осуждение,
Одно на всех.
За жертву Сына нам  открылось оправдание,
Одно на всех
Как дар любви вложил Он в сердце покаяние,
Одно на всех.
Иисус  Христос подал нам руку искупления,
Из ада в свет!
В свой чудный свет!
 

March 27th

 About the victim

He simply died an ugly, shameful, not theatrical death, not instantaneous, painful. He died for us and instead of us. It's about the sacrifice of Jesus Christ. And the point is not to die for someone, there are many such examples in the history of the case. And the point is not to kill your own son for someone. The sons were also killed, not that there were no such cases in history, this tragedy always existed: kings killed the heirs out of fear, for the crown, for power, Ivan the Terrible killed his son. Since the murder of Abel by his brother Cain,  was killing within kinship.
Abraham faced a choice: to kill his own son, the beloved co-heir of all God's promises, who at the same time obediently agrees with his fate, or disobey God. It was not a son who threatened the safety and life of his father, as in the case of David and Absalom. To kill the only son whom he adored with whom he was  one  is what Abraham decided in his infinite faith to the great God. Here, in what way did the God of Abraham stop, so that after a while he would put His hand on His Son.
In the great plan for the salvation of humanity, God took upon himself the role of the Father, who killed the Son for the sake of people, and gave the Son the role of a voluntary sacrifice. Such is the incomparable love of God.
"Therefore, as the trespass of one to all men is condemnation, so is the righteousness of one to all men an justification for life" (Romans 5:18).

There at dawn
All of humanity has been condemned,
One for all.
For the sacrifice of the Son, we were justified,
One for all
As a gift of love He put in the heart a repentance,
One for all.
Jesus Christ gave us the hand of redemption,
From hell to the light!
In His wonderful light!


Рецензии
Изумительны слова Истины о жертве Бога и Сына!

Истинно, все истинно!
С благодарением к Вам, Лора, за напоминание,
Галина.

Галина Ефатерова   06.03.2018 16:24     Заявить о нарушении