2. В. Хенкин помнит, что было после диспута

ЕВ СНИМКЕ:  валерий Хенкин, последний преиьер-министр клуба "Под интегралом"

Валерий Хенкин пару лет был метрдотелем (одним из шести)на кабачковых днях. Он также был министром танца. С весны 1967 года был избран премьер-министром клуба.

Свои воспоминания он оформил в виде книги под названием "Охота на насекомых", которую издал в Израиле.

Рассказ о том, что было после диспута, я почерпнул именно из его книги:

"Между тем, Интеграл не сидел сложив руки, и уже в новом кафе ТБК президент наш Анатолий Бурштейн вызвал на дуэль-дискуссию на тему социальной вялости всех академгородковцев.

Расходиться стали заполночь. Анатолий попросил меня занести рапиру Василию Димитрову. Расстояние было пустяковым, но вдруг дежурная милицейская машина осветила меня, идущего с холодным оружием, и меня забрали в отделение милиции. Что ни говори, а наша милиция нас берегла.

Поведав свою историю, я связал дежурного с Димитровым, и тот так уболтал его, что меня доставили прямо на квартиру Василия с долгожданной рапирой".

О содержании дискуссии Валерий Хенкин не сказал ни слова.

Продолжение следует:


Рецензии