Подслушанный разговор

   Неуютный зимний вечер, часов шесть. Ветрено, а снег валит прямо-таки нещадно, метет и метет. Движение в городе парализовано, и у заснеженной остановки толпа людей. Но вдруг - о чудо! - на горизонте появляется неизвестно откуда взявшийся автобус. Теплый, освещенный... Вот она, до сих пор казавшаяся нереальной возможность добраться до дома! 
С трудом протискиваюсь в долгожданное тепло, тут уж не до вежливости. У немолодой женщины с сумками, протиснувшейся вместе со мной, настойчиво звонит мобильный. Уронив пакет и подняв его с пола, она в конце концов отвечает:

   - Да, мамочка, да! Уже еду... Скоро буду. Нет, милая, я о тебе не забыла. Да нет же, я тебя не собираюсь бросить или сдать в дом престарелых...
   - Я понимаю, что ты целый день одна... Но ведь с тобой Оля... Как это, кто Оля? Ведь она тебе понравилась и ты согласилась, чтобы она нам помогала...
   - Да нет, что ты, Оля не хочет тебя отравить! Это те таблеточки, которые тебе назначила доктор. Да, да, Ирина Викторовна... Ты обязательно должна их принять! Оля ничего не перепутала и дает тебе именно их... Нет, что ты, никто не хочет твой смерти!...
   - Ладно, милая, потерпи и не нервничай, я уже очень скоро приду...

   Кинув виноватый взгляд на окружающих, женщина убирает мобильный и через пару остановок выходит. Едущие в автобусе расступаются, чтобы дать ей проход.
   После ее ухода делается грустно и какое-то время невеселые мысли не выходят из головы. И только потом обращаю внимание на внезапно притихших пассажиров. Переставших толкаться и ставших молчаливо-вежливыми. И стоящие рядом люди внезапно дают мне надежду на то, что все не так уж плохо.
   Жизнь продолжается!
   


Рецензии
Замечательно написано!!!

Григорий Аванесов   13.10.2020 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв, Григорий!
С теплом,
Анна

Анна Богословская   14.10.2020 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.