3. Обед с Ревизором - ответственное мероприятие!

     Подошло время обеда, и Парторг предложил Ревизору отобедать в его личном
 кабинете, рядом с совхозной столовой. Стол накроют за пять минут.! Я сейчас вам
 расскажу про меню, так сказать - наши возможности. А вы выберете подходящий
 столик. Итак, выбирайте: Водка или коньяк? Пиво я не предлагаю. Шашлык или
 жареная курица? Огурцы и помидоры свежие и солёные. Салат Оливье или винегрет?
 Мясо, сало или колбаса, лук, морковь, редис? Чеснок не берём. В общем, выбор
 большой! Я назвал только 4 стола. Так, на каком остановимся? Я - плачУ!

     А нельзя - всё заказать? Можно,- успокоил Ревизора Парторг, но придётся
 подождать пол часа.  Ревизор согласился.

     Обед затянулся до вечера. Откуда-то появились полуобнажённые девушки. Мужики
 уже успели вздремнуть в салате оливье. Но, чувство ответственности у Ревизора
 было гораздо выше, чем у Парторга. Он только успел хлопнуть девицу по попе.

     Всё, я вызываю машину! Ты едешь домой? - перешёл на "ты" Ревизор. Подвезу.
 Из кабинета секретаря парткома, Ревизор куда-то позвонил и сказал, что он
 готов, и ждёт в кабинете парторга на первом этаже.

   - Слушай, Парторг, ты хотел загрузить мою машину "под завязку"? Давай завтра?
 А сейчас, поедем домой. Тебя куда отвезти,- забеспокоился Ревизор.

   - Не волнуйся, дорогой, я выйду на МКАД, там мне уже рядом... Парторг уснул.


     см.4.  http://www.proza.ru/2018/02/02/457


Рецензии