Вроде день, как день

Вроде день, как день

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

Депрессия меня убивает,
В метро с открытыми глазами,
Я сижу, а душа прозябает,
Уже открытыми слезами.

Толпа, не толпа,
Есть место, места нет,
Вот баба стоит, толста.
В туннеле снова померк свет.

Моя жизнь метро,
Вечное, бесконечное.
Куда сегодня меня занесло,
В место быстротечное.

Кому сегодня я скажу привет,
А кому-то и прощай.
Какой в примере б ответ,
Ну-ка попробуй порешай.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

Сухая пустота,
Площадка занята.
Моя песенка проста,
Я пропущу патруль поста.

Какая может быть улыбка,
Какая может быть красота
Если все в этой жизни ошибка,
И не все решает чистота.

Можешь без колебаний,
Ты в любви, признаться.
И без нелепых страданий,
Взять и оправдаться.

Не детская серьезность,
А почему,
Чья это оплошность,
В толк не возьму.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

Я ничему не удивляюсь,
Чьего-то крика в толпе.
Я сама в себе растворяюсь,
А кто еще раствориться во мне.

Глаза холодной стали,
Меня в жизни достали.
За судьбой меня застали,
И с ними жить послали.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорят полрайона,
Все не без проблем.

Мне надоели нытики,
Что на родителей жалуются.
Они что паралитики,
Или травкой балуются.

Война, новые удары,
Я хочу кричать.
Сняться одни кошмары,
Я не могу спокойно спать.

Я во сне зову,
Любимого моего.
Но только не нахожу
Там никого.

Он ушел, да неужели,
Говорит душа о теле…

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорят полрайона,
Все не без проблем.

Мне надоело повторять,
Хочу свободы и хочу гулять.
С телеэкрана пичкают заразой,
Ложью и порнухой.
Дышат все люди газом,
И не летают мухи.

И сердце бы разорвалось,
Но забывать пришлось.
Я помню, как плакала в подушку,
И теребила плюшевую игрушку.
Как к окну кидалась,
А там шли прохожие.
Но я не сдавалась,
Они были не похожи.
Но говорит он себе – Навсегда,
Вот где главная беда

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорят полрайона,
Все не без проблем.

Мне обещая говорят,
Все лучшее впереди.
Лет эдак через пять,
Ты только надейся и жди.

Но жить слепой надеждой,
Я больше не хочу.
Я не хочу, как прежде,
И подношу свечу,
К иконе в уголке,
Молясь так налегке.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорят полрайона,
Все не без проблем.

Поиски жизненного смысла,
Ценности прежней не имеют.
Чужие, собственные мысли,
Кто-то слушать смеет.

В разные времена,
Безумные поступки,
Совершались, но цена,
Смерть и все об этом знали.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорят полрайона,
Все не без проблем.

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

Идеальных не бывает,
Каждый взрослый это знает.
И пустота приближается ближе,
И выбирает, кто же здесь лишний.

Музыка разных поколений,
Музыка разный стилей,
Уходит, сквозь лед тысячелетий,
На деле, не пройдя и мили.

Сколько же мне надо сил
Чтобы понять, ты раньше забыл…

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

Не умереть, но не жить,
Дышать, но не простить.
Просишь вернуться,
И слезы остаются.

Их не стереть носовым платком,
Их не исправить всего одним днем.
Ты за каждую слезу наказание несешь,
Ты всех дуришь, но мне никогда не соврешь.

День за днем проходит,
А мой любимы не приходит.
И все, все теряет,
Когда сердце не осязает…

Вроде, день как день,
Только чего-то не хватает.
Друг другу они равны,
Душа моя совсем не летает.
Я выхожу из дома,
Вот только зачем?
Обо мне говорит полрайона,
Все не без проблем.

09.10.2001 г.


Рецензии