Аннигиляция темных пространств

Аннигиляция темных пространств.

Автор: Юдин Иван - ЮдVиН (xve kredo)

Растворится в космосе наша свобода,
И мы с галактикой разделим вселенную
Ты марионетка моего кукловода,
А я открою планету необыкновенную.

Мы с космосом разрушим луну,
И не будет больше жизни в тебе
Я открою для тебя новую страну,
Но ты не подчинишься божбе.

Мы утонем в космическом пространстве
Растворяясь по километру млечного пути!
Я нашел тебя в галактическом убранстве,
Где-то в портале вечной любви.

Ты с болью, как звезда во мне!
Зачем разрушила вечный космос.
Я скитался в космической суете,
Но не нашел галактический осмос.

Вот, так и остались мы в неизвестности,
Где-то летаем по космосу вечных душ
Вот, так ты отдалась бесконечности,
В убранстве сонных вруш.

Мы уснем в космической аннигиляции,
И родимся в квантовых полях!
Я нахожусь в далекой изоляции,
Чтобы уплыть в галактику, на кораблях.

2 февраля 2018, время: 17:05.

© Copyright: И. А. Юдин, 2018.


Рецензии