Нумизмат

Не так давно, заходят ко мне в лавку бабулечка "божий одуванчик" и с ней дедуля, такой же.
Опрятные, вежливые, улыбчивые.

Я слышу стандартные фразы:
 - Как у вас интересно, как в музее!
- Спасибо! - отвечаю я, тем же вкрадчивым голосом каким и услышал восклицание.
- Как будто в детство вернулись...
- Да окунайтесь на здоровье, может, если присмотрите что-нибудь так я не против буду и продать, и скидочку вам сделаю обязательно, и упакую, как следует.
 
В какой то момент они останавливаются возле латунного таза наполненного монетами СССР и замирают... Наклоняются, берут в руки, разглядывают, шепчутся... Я не вмешиваюсь.

Чуть погодя, дедок оборачивается ко мне и спрашивает:
- Сынок, а цена действительно за килограмм указана?
- Да, а почему нет? Берёте сколько вам нужно и делаете с ними, что хотите!
- А у нас только по одной продают и цена своя у каждой! - Довольно бойко вступает в разговор бабуля. - А, дед у нас помешан на них, буквально!
- Извините, а у вас это где?
- Да в Питербурге!

Через четверть часа из моего магазина выходила пара счастливых обладателей трёх килограмм советских монет, а я стоял и вспоминал ощущения от пополнения первой своей погодовки однокопеечных монет регулярного чекана, которая была собрана в восьмилетнем возрасте. И даже не думал о том, как они эти три килограмма потащат.


Рецензии
Как здорово, человек на своём месте и работа и хобби - это счастье, зарабатывать себе на хлеб тем, что интересно и не "лизать жопу" начальству и прочее...надеюсь поняли правильно...

Валерий Казарцев   01.04.2018 20:41     Заявить о нарушении
Согласен, спасибо!

Яков Тав   02.04.2018 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.