надоели старые перины, лучше молодые балерины...

Хлоп-хлоп
Владимир Войтенко


      ***

Весной запахло,
"Хлоп-хлоп" пролетает рядом.
Я провожаю красоток взглядом.

Надоели,
        время ели
                старые перины.
Снимаю фуфайку
              интимно с плеча.
Манекенят, и манят витрины,
Ночная Охранница ждёт
                горяча.

Млели у кушетки,
               стонали камеи.
"Хлоп-хлоп",
       и встретились без арий.
Тени Циклопов
            ползут у скамеек,
им бы найти "Колумбарий"...

              (01.02.2018)



Рецензия на «Хлоп-хлоп» (Владимир Войтенко)



     Алла-Аэлита

 

надоели старые перины
лучше молодые балерины
в шёлковых воздушных пелеринах
хлоп-хлоп
у меня как у Сократа лоб
хлоп-хлоп
называешь ты меня Циклоп
олигарх с набитыми карманами
со счетами в банке,но туманными
обокрал Россию как гризетку
поманив тягучею конфеткой
хлоп-хлоп, впереди казенный дом
и гроб
млеют у кушетки проститутки
стонут, как камеи
подсадные утки
под подушкой прячут диктофоны
подобраться бы к добытым миллионам
тени рыщут хитрых фараонов
нарушителей земных законов
я с плеча интимную снимаю робу
ненаком мне ставить пробу
надоели старые перины
лучше молодые балерины...
хлоп - хлоп...


Рецензии