Как я не стала скейтером

 Ненастоящие скейтеры меня поймут. Настоящим, по-счастью, читать это не придется.
 
 В нашем городе дороги плохие, а скейт-парка нет совсем. Ну, я и не видела никогда этих скейтеров с их скейтами, а тут в Питере была на каникулах, а там то и дело они встречаются. Прямо по улицам и площадям раскатывают, лихо объезжая прохожих.

 Понравилось мне это дело очень. Но, как человек основательный, решила почитать о скейтбординге поподробнее. Между прочим, меня родители всю жизнь пилят за мою ветреность, а я никогда ничего не делаю, не продумав все возможные последствия, и поэтому всегда, прежде, чем что-либо делать, узнаю из разных источников - даже книги читаю - хотя сирю и гуглю чаще, конечно.
 
 Вот и со скейтбордингом решила, сначала все в теории изучу, потом на скейт у матери денег поклянчу. Если не даст - сама накоплю. Подумаешь, не позавтракаю в школе!Как раз к лету и сумею купить хороший скейт.

 У меня бабушка, если что-то новое узнать хочет, всегда в Большой советской энциклопедии смотрит. И мне говорит, что только там собрана вся самая точная и объективная информация. Ну, открыла я 23 том. Листала, листала. Нет там ничего. Я так бабушке и сказала: "В твоей энциклопедии инфа только для пенсионеров есть, а молодежи там ничего интересного не написали". Посирила на мобиле, нашла сайт, узнала о фронтсайд и бэксайд-трюках, выяснила, что такое "олли", "поп" и "кикфлип", "слэппи", "факи", "верт" и "шифти". Узнала названия разных частей скейтборда, потому что настоящий скейтер должен обязательно знать все элементы. Теперь и я узнала где дека, нос, траки, подвеска,а где гриптейп и база. Ну, это легко было.

 Первая задача была выполнена. Можно приступать ко второй. Вторая сложнее. У меня родители - люди настроения. А это настроение еще уловить надо. Желательно, чтобы они оба согласились. Но можно и только на маму. Она всегда знает, как на отца воздействовать. Дождалась я субботы. Целый день вела себя как идеальная. Не спорила, комнату убрала, уроки на понедельник сделала без напоминаний...

 Придраться не к чему. Вечером за ужином, когда поели уже, начала обработку родителей: "Сегодня в кино видела..." "Это ты так уроки делала?" - тут же включилась мама.
 - Это я смотрела, когда все уроки сделала.
 - А ты, точно, все уроки сделала?
 - Да, мамочка, конечно.
 - А, ну-ка, тащи дневник. Проверю сейчас. И тетради тоже.

 Пошла я за портфелем. Принесла. Показала. Рассказала, что по истории задано. Тут отец вспомнил, что он инженер, начал задачи по физике проверять. Я справилась на отлично. Думаю, ну, теперь можно продолжить: "Я в кино сегодня..."

 А мама с ходу: "Нет, это безобразие. Надо интернет на телефоне у тебя отключить. Мало с подружками без конца болтаешь, так еще и кино теперь смотришь. Зрение портишь. Давай, отец, зайди в настройки у нее, отключи лишние".

- Мам, при чем тут настройки? Я хочу у вас скейт попросить, а вы мне санкции вводите!
- Какой еще скейт?
- Скейтборд. Чтобы спортом заниматься.
- Спортом, говоришь? Хорошо. Завтра с утра начнешь на стадионе бегать.
- Да я не бегом хочу заниматься, а скейтингом...
- Пока побегаешь, а там видно будет.

 Назавтра, в воскресенье(!), они меня подняли в шесть утра и отправили на стадион. И в понедельник. И в последующие дни...

 Через месяц мне это все так надоело, что я передумала становиться скейтером.

 А бегать по утрам все равно приходится. Потому что родители и бабушка решили со мной вместе тренироваться.


Рецензии