Электричество

Наш кот Кеша встречал меня у порога. Бывало, придёшь даже в ночь-полночь и не в своём состоянии, откроешь - сидит, хвостом обернув себя... Домашние обижались: смотрели телевизор, он спал на коленях; вдруг, как муха укусила - срывается и к двери, - тебя услышал! Какое "услышал"... я и в подъезд не вошёл, я только из-за угла появляюсь, как молодой месяц...
Так и караулил меня все свои восемнадцать лет. Только под старость начал филонить, чувства задрёмывают на склоне лет, не всегда успевал ко времени. Я о нём много писал, о моём Кеше, вот здесь, например:
http://www.proza.ru/2012/03/10/1320
Сибирскую породу вообще отличает собачья преданность. И ревность собачья, хотя ревность больше кошкам идёт. Кошка воплощает тёмное начало. Кошка, она всегда стремится хозяина подмять и навести свои порядке в доме. Ей нужно доминировать. Нынче это принято: доминировать, амазонкой... А ты удивляешься, ой какая ты у меня Маша ой ой. Это не Маша у тебя, а ты у Маши. Но думай как думаешь, это - лучше для тебя...
Кошка - электричество. Как в фильмах Дэвида Линча. Недаром на столб чтобы взобраться, профессиональный борец обует "кошки". И потом смело берёт фазу.
Собака помогает в постижении доброй стороны жизни, это где рвут по команде и только врага. Не то электричество в мягких тапочках: добра - мало в жизни, а если не постараешься, так и вовсе нет; рвут всех - своих, чужих, не разбирают; потому как электричество не "плюс" и "минус", а всё, что между.
О нашем Пушке, славной помеси лайки с овчаркой, я немного написал здесь:
http://www.proza.ru/2012/05/24/794
Теперь некому встретить у порога. Новая кошка бережёт отрицательный заряд ради наших коротких, всегда смертельных ночных драк на почве ревнивых предположений. Но есть кот Марсик в котокафе, дородный светлый кот несложившегося образа жизни. Он, только завидит меня, срывается к двери и плотоядно следит процесс развязывания шнурков. У меня высокие ботинки на шнуровке, фабрика "Рантемпо", незаменимая вещь. Вот Марсик тоже оценил. Как только ботинки расшнурованы, Марсик теряет ко мне всякий интерес.
Кошка знает о моих изменах. Она и сама всё чаще запрыгивает на подоконник и там сидит, высматривает себе новых хозяев.


02 февраля 2018 г.


Рецензии