Гениальная новость про Радикулит

                И вновь про радикулит..

   Да. Как говорится с пылу жару  свежая новость.
Как то я немного приболел. Появилась боль в позвоночнике.  Я был всерьез озадачен этим.

   Можно сказать был немножко в панике.
Мне показалось, что это  и есть так называемый и уважаемый господин Радикулит собственной персоной..
 
   И я основательно задумался о том, как же мне жить дальше..
  Для начала,  использовал устройство «Алмаг».
Положил его  поперек кровати и лег спиной  на него.
И выяснилось, что  были простужены почки.

   И боль от них передалась на позвоночник.
Алмаг снял боли. К утру я почувствовал себя  боле –менее  здоровым  человеком.  Болей в спине и  не было.

  Отмечу. Когда   я проводил сеансы  лечения – пульс чувствовался  внутри почек.. 
 Для начала я попытался изготовить из дерева дощечку  и проложил ее вдоль позвоночника, для его  поддержки. Это ни к чему не привело..

  Далее  я стал усиленно  думать над тем, какое же устройство мне применить для лечения..
Взгляд упал  на вехотку для бани. Купил я ее.  Купил и сетку для овощей. Обыкновенную из синтетики длиною 0,5 метра.. Затем   взял обыкновенную футболку и пришил вехотку вдоль ее спинки, от ворота и до пояса..

   Затем взял сетку  сложил ее вдвое- получилось нечто длиной в 30 см.. И затем тоже пришил ее вдоль спинки на другую  футболку.
У меня получилось два опытных экземпляра.

   Из проведенных сравнительных  испытаний сетка одержала верх.
Она  наиболее  подошла  к использованию и не так сильно раздражала кожу спины.
Футболку одеваешь  на себя, и  жгут из этой сетки
плотно  прилегал  к позвоночнику. 

   Я  остался очень довольным этим новшеством.
И вот рассказываю всем кто страдает болями в позвоночнике.
Конечно есть в продаже какое то устройство- оно рекламируется по телевизору.
Но скорее всего оно по цене очень дорогое..

   Я точно не знаю по какой  оно  цене.
Но, зачем покупать такое дорогое устройство, когда можно использовать простую сетку для овощей..

   Берешь футболку и пришиваешь жгутом вдоль, так чтобы жгут ложился вдоль позвоночника..
Вот и весь секрет Полишинеля..

   На всякий случай я прикупил  в аптеке специальный пояс из собачьей шерсти.. Он был по цене  в 600 рэ.
Им  я остался  доволен..

   Очень полезная вещь. Пригодится в хозяйстве.
Вот и все про Радикулит и про боли в спине.
Очень приятно когда ничего не болит..
Вот и все на этом..

   Считаю мое изобретение, если можно так сказать, окажется полезным для  всех..
Используйте пару футболок. Пришейте  к ней вехотку, или сетку из синтетики, или жгут из собачьей шерсти..

   И одевайте на голое тело. И ходите в ней на работу. И спите в ней в постели. Через два –три дня постирали ее и порядок.
Недели две можно и походить в такой футболке..

  Результат будет очень даже положительным..
Рекомендую.. Дешево и сердито. И как говорится – все гениальное просто.
Пользуйтесь на здоровье..

   Всего вам доброго дорогой читатель..

   С уважением..
….
Иркутск..
02.02.2018 г.
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.