***

2 февраля 2018 года. ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
========================================================
       Это говорю вам я , то есть трансформер из Солнечной Диаспоры.То есть и я - человек, только уровень ума и развития гораздо выше вашего.Это уже так заведено, что если человек успешен на Земле, то он обязательно будет таким же и в Других Мирах. И это правда.Без участия умов невозможно сделать себе благополучной жизнь...А умы и мозги всегда стараются и делают всё как положено..Ведь ни кому не хочется опускаться вниз. У нас ведь второгодников нет. У нас это называется Вторсырьё. То есть снова проходят все программы по Прибыльной Раме. А я вышел из таких людей что занимались прибыльным делом на Земле. Пушниной. И это была выгодная работа...Мы соболей стреляли и куниц и лисиц..Да мало ли ещё кого..А меха тогда были в цене. И у нас появился шанс выйти на глобальное дело. То есть задумали фабрику открыть по выделке шкурок и по пошиву одежды...Да просчитались. Фабрику подпалили..И все наши  шкурки сгорели..Но мы не унывали..Дело другое нашли. Стали золото  добывать..и продавать..Вот и нашлась золотая жила..И всех нас она сплотила...Золото разной пробы и разного строения..Это уже в конце нашей жизни..Мы так разрослись, что стали богатыми. И все наши золотые вещи ушли с нами в могилу. То есть когда нас хоронили, нам столько золота в гроб положили...А мы то уже не могли встать..У нас же не было времени самим сверстать и взять..Можно же все богатства вынуть и отдать в Братство. Оно бы сохранило и вас бы полюбило. Но это Братство ушло в Никуда.. То есть нет ни Братства и ни золота. Но я не бедняк. Я зарабатываю только так...Может и тренд выиграю и на Землю поселюсь.Вот будет веселье...Круги Ада свернутся и надо мною сомкнутся..Я их победил, ибо с тобой уже говорил.. И вот, я не прощаюсь. Я снова собираюсь прилететь в командировку и посмотреть как ты тут работаешь на связи со всеми Мирами.А сейчас расскажу о некотрых людях у нас в Солнечной Диаспоре.
Это несколько человек. Но они так сильны, что равных нет.
1.Человек из Настоящего Мира. То есть кроме этих семи Миров есть ещё и Настоящий Мир. Там живут настоящие люди, а не такие как вы, напичканные всякой ерундой...Этот Мир придуман не нами..Этот Мир придуман давно. Там живут и люди с Цунами Там живут и люди с умами.Это Наука ото всех. То есть тут все открытия и все наития. И человек этот называется просто - Коридорный умов. То есть он все умы рассаживает по своим местам.Вот тебе и коридор,что ты видела во сне..
2.Урановый человек. У него своих денег нет. Он на обеспечении. Но он слаёт науку о Радиации. Его уважают и он старается сделать так чтобы было всем хорошо.
3.Зорро. Это человек , который умеет охранять всех.
4.Мироед. Он просто как дипломат мирит всех.
     Ну это долгое перечисление..И я уже плохо вижу...Темнеет. То есть закрываю свою связь. Очень приятно было пообщаться. До скорого свидания.
      


Рецензии