Трудоголизм

Людей можно разделить на трудоголиков и алкоголиков. Речь идет не конкретной работе, за которую ты получаешь деньги. Труд - понятие растяжимое. Если ты ничем не занимаешься, то ты пьешь. Некоторые умудряются совмещать. Я из того типа людей, который работать не любит. От слова совсем. Дело даже не в лени, а в непостоянности моего бытия. Безответственный человек. По крайней мере, до тех пор, пока нужда не прижмет.
Когда я отчислился из университета, мои родители отнеслись к этому не очень позитивно. Их можно понять. Ведь сын преподавателей должен быть примером, а я стал их позором. Они просили меня вернуться в родной город. Но я не мог бросить девушку, которую любил в тот момент. Остался. Материальную поддержку со стороны родителей я потерял.
Администратор антикафе. Звучит паршиво. На деле еще хуже. Начальство - семейная пара, которая в бизнесе понимала меньше, чем сантехник в стоматологии. Зарплата была настолько мала, что на жизнь хватало едва ли. Обязанностей дохуя и чуть-чуть больше. Зато можно было ночевать и играть в приставку. Девушка моя работала со мной. Мы оба уставали, так что порой засыпали на рабочем месте. Провести вместе время вне работы не представлялось возможным. Поэтому мы даже трахались на работе.
Точно не могу сказать, что послужило причиной нашего с ней увольнения. Скорее всего, в край доебала жена начальника со своими указаниями и порицаниями. В очередной раз мы забрали свои мизерные зарплаты и ушли. Где я тогда жил даже не помню.
Когда я устроился на вторую работу, мне посчастливилось заселиться к своему приятелю Олли. Славный малый, но малость наивный. На работу же меня устроил Крис. Он был барменом в злачном заведении в центре города. Замолвил за меня там словечко, и вот я уже примерил на себя роль официанта. Сначала мне все нравилось: хороший коллектив, который принял меня сразу же, отличные чаевые, на которые, по сути, мы с Ланой и выживали. Но музыка. Музыка, игравшая в ресторане каждый божий день, будет преследовать меня до конца жизни. Будь проклят deep house.
Однажды, после работы я побрел в бар на бокал пива. Случайно встретил там свою знакомую. Она, пара её подруг и их приятель решили меня угостить. Пить за чужие деньги - ничего не бывает слаще. Не помню, как звали ту девушку, которая поспорила со мной, якобы сможет перепить меня. Такого вызова от женщины я простить не мог. Все вышло из-под контроля. Я проснулся от ужасной головной боли в неизвестном месте. Собрав свои вещи по комнате, вышел в коридор. От администратора хостела я узнал, что вчера меня в неживом состоянии дотащили девушки. Пожалуй, спор я проиграл, но пора было на работу.


Рецензии