Проснись понастостоящему

Обитая в темной бесконечной пустоте, я уснул. Мне снилось будто я должен ухватиться за что то, поверить во что то непостижимое, осознать свое существование. Мне снилось что я человек. Этот сон длился всего миг, наполненный массой событий. Так я осознал время,- коварное изобретение смерти, созданное, чтобы мучительно превращать все в прах. Смерть наткнулась на свои же грабли и оказалась в ловушке цикличности событий. По сути смерти не стало вовсе, она стала таким же событием замкнутым во времени. Я совершал поступки и ошибался, я чувствовал радость и одновременную апатию, множество химических реакций, искал прекрасное, стремился к нему. За нано секунду до того как как я проснулся, я осознал, что все эти события не имели смысла, все что я чувствовал уже не важно. Последним моим чувством, в мучительной агонии, было смирение. Я проснусь и все прекратится, но я почему то очень устал, и мне снова хочется погрузиться в сон. Это влияние времени. Все повториться, снова и снова. Сколько раз уже это происходило? Мы все здесь в ловушке.


Рецензии