Рухнувший барьер

Тишина и каждый в своих мыслях. Протягиваю руку, чтобы коснуться его...он же откликается всем существом. Глаза в глаза. Не давая себе возможности обдумать, перебираюсь к нему на колени, попутно задирая юбку для свободы маневра. Его глаза горят предвкушением, неотрывно следя за моими движениями, а я...замираю в нерешительности.
Руки обвивают его шею и вновь - глаза в глаза. Осторожно, словно боясь спугнуть, кладет руки на бедра, исследуя каждый сантиметр и вызывая приятную, ноющую боль внизу живота. Нетерпеливо ерзаю на нем, придвигаясь ближе, на что получаю судорожный вздох. Дает мне полную свободу действия, ожидая, что сделаю дальше.
Опускаюсь к самым губам, замирая в миллиметре, со страхом ожидая, но он не заставляет себя ждать, обрушившись на мои губы. Его язык уверенно исследует новые просторы, в то время как мой, лишь дразнит самым кончиком. Запустив руки в его волосы, придвигаюсь плотнее, а дальше...дальше словно рухнувший барьер, налетел ураган сплетенных тел, каждый вдох в унисон, каждое движение зеркально.
Очнулась, когда его губы исследовали мою шею, приспустив рубашку на плечо, а руки по хозяйски сжимают бедра. Как же сладко...
Но резко все заканчивается, мы оба дышим, словно после марафона. Нехотя, он убирает руки с моих ног, переключаясь на спущенный кусок ткани, задержавшись на момент, и невесомо поцеловав, возвращает на место, заботливо застегивая пуговицы...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.