Здравствуй, весна!

   Не далеко от нашего дома находится стадион, и мы с моей внучкой, выйдя на прогулку, навострили лыжи туда.
  Пасмурное утро первого весеннего дня порадовало небольшим морозцем, холодным ветерком и сухим скрипучим снегом. Редкие пушистые снежинки, кружась в воздухе, как в медленном вальсе, ложились на землю. Пришли на стадион,огромная площадь которого, находилась в пушистом снежном убранстве. С правой стороны вал, превращённый зимой в снежную гору двухметровой высоты. Дети в свой законный воскресный выходной катались на санках и ледянках, а взрослые,приглядывая за ними, помогали малышам  скатываться с горы.
   За зиму моя внучка неплохо научившись кататься на лыжах, самостоятельно съезжая с горы без палок, устойчиво прокатилась несколько раз, не падая. Прошла несколько кругов по стадиону с палками и без палок. Что-то вроде норматива. Результат она показала неплохой, можно сказать замечательный.

   На стадионе к нам подошла девочка, постарше моей внучки,с ледянкой в руках. Познакомившись, они стали кататься вместе, а я, поставив внучкины лыжи к дереву, взяла палки и стала ходить по дорожке, имитируя скандинавскую ходьбу и наблюдая за детьми. Девчонки, скатываясь на своих ледянках, подскакивали на ухабах, визжали, смеялись! Затем, они придумали скатываться на ледянках  задом наперёд. Так им показалось ещё интереснее. Их примеру последовали и другие дети.
   Мальчик лет пяти, скатившись на куске картона с горы, попал в снежную ямку, а картон улетел в сторону. Лёжа на спине, он пытался встать, лицо было в снегу. Метрах в трёх стояла его бабушка, засунув руки в карманы куртки. Она крикнула внуку:
 - Дима, иди ко мне я тебя подниму!
   Мне показалось странным её обращение к внуку, которое она повторила  несколько раз, при этом не стронувшись с места. Я уже сама хотела подойти к мальчику и поднять его, но перевернувшись на живот, и встав на четвереньки, он выкарабкался из ямки самостоятельно. Вот тогда-то внук и смог осуществить бабушкину просьбу - подойти к ней, но бабушка его не подняла, потому что необходимости в этом уже не было. Мальчик продолжал кататься с другой стороны горы.
   В общем, всё, как обычно зимой. В первой половине дня весной и не пахло. Солнышко, тёплое и жёлтое, только в полдень соизволило показаться на небосклоне. Не могло, видимо, раньше выйти из зимней спячки.  Небо стало светлое, нежно-голубое с белыми облаками, а воздух прозрачным.  Снег подтаял и переливался разными оттенками от серовато-розового до голубого, а местами и желтоватого. Высокие деревья по краям стадиона бросали длинные голубые тени, которые доходили почти до середины поля, где стояли футбольные ворота.
   
   Со стадиона домой моя внучка шла и рассуждала:
 - Какой хороший месяц март! Кинет он тебе снега - катайся на чём хочешь: на санках, на ледянках, на лыжах. Март даст солнце - личико, загорай, пожалуйста. Скоро наступит 8 Марта и мой День рождения. Спасибо маме и марту, что я родилась в это время!
   Шли мы с внучкой и радовались ласковому солнышку, тёплому ветерку, карканью ворон... Не зря про март говорят: "До обеда зима - после обеда весна!"

                01.03.2015
   


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.