Мысли которых не было

Утром теплый свет из окна, медленно заполняет комнату, старый скрипучий паркет отсвечивает в лицо и щекочет глаза. Каждое утро взрослые люди заставляют дом оживать, я слышу приятную музыку, они по очереди берут меня на руки и говорят на непонятном языке, они улыбаются мне, они не похожи друг на друга. Я тяну руки и хочу потрогать их лица, я трогаю мамины волосы, они приятно пахнут, у папы колючее лицо, он пахнет табаком, он прикасается губами к моей щеке и издает смешные звуки, я улыбаюсь ему. Взрослые несут меня на кухню, там на старом кресле лежит пушистое создание, оно облизывает лапу и моет свою усатую морду. Когда я прикасаюсь к нему я слышу урчание, у него мягкие подушки на лапах, он прячет в них когти. Все садятся за стол, мы пьем чай, он теплый и сладкий, от него становится тепло внутри. Свет все больше наполняет дом, я вижу как он подсвечивает медленно парящие пылинки, я пытаюсь их поймать.


Рецензии