Как мы вызывали Винсента 3 способ

PovЖеня
Я шла по тротуару. Мой взгляд был прикован только к асфальту. Просто не хочется его вызывать. Настроения нет. Я посмотрела на вечернее небо. Надвигались облака предвещая дождь. Я вздохнула. В прошлый раз, когда шёл дождь, я могла погибнуть. Продолжаю идти. А куда? На заброшку. Мне хочется там посидеть. Настроение плохое. Пошёл дождь. С каждой минутой он усиливался. Я ускорила шаг. Не хочу полностью промокнуть.
Вот я уже сижу, свесив ноги на втором этаже заброшки. В руках моих ноутбук, ведь я ищу нормальный вызов Винса, то есть Спрингтрапа. Хотя какая разница?
Тут я почувствовала взгляд между лопаток. Как надоело это ощущение! И тут же я чувствую руки на своих плечах. Я оборачиваюсь и падаю с небольшого выступа на пол. Сзади стоял Залго. Вот кого-кого, а его я увидеть здесь сто процентов не ожидала. Хотя, именно тут он меня и попытался убить. И думает, что убьёт сейчас?
Я хмуро на него посмотрела и встала, отряхнув пыль с джинсов. Он просто продолжал стоять и смотреть мне в глаза.
- Что зыришь, глаза пузыришь? – спросила я.
- Я обещал, что убью те…
- Как и многие другие – фыркнула я.
- Ладно – сказал он – Наверно не буду убивать.
- А что так решение резко поменял?
Он усмехнулся и исчез. Тварь. О! Хоть одна радость! Вызов Спрингтрапа отыскался. На душе повеселело. Что на этот раз выкинет это охранник?

Вызов:
Нам понадобится:

-Заброшенный парк развлечений
-Дом ужасов в нём
-Записи смеха и приветствия Ballon Boy'a
-Фотокамера/телефон с нею
-Нож
-Стакан воды
-Пружина (не важно какая)

Для начала войдите в дом ужасов. После этого зажгите свечу, включите запись смеха BB. Дальше поставьте на пол стакан с водой. Возьмите нож, и немного порежьте палец. Капните 13 капель крови в стакан. Киньте туда пружину, и включите запись приветствия BB. Стоя около стакана, начните фотографировать всё вокруг. Главное - сделать не больше 13 снимков. После этого вы услышите шёпот, говорящий "Help me!". Как только это произошло, выньте пружину
из стакана, возьмите камеру/телефон, на который вы сделали снимки, и не оборачиваясь убегите за территорию парка.
Придя домой, помойте пружину под краном. После этого посмотрите фотографии. На каждой фотографии вы увидите силуэт СпрингТрапа.
Следующую неделю, в полночь, вы будете слышать этот шёпот.

Я нашла пластмассовый стакан на дне сумки и пружину в куче мусора на заброшке. Нож – тоже не проблема. После угроз от крипипастеров вечно в сумке ношу. Кстати в самом списке не было свечи! Хорошо, что и она у меня с собой. Я быстро скачала на телефон записи с Балун Боем и быстро пошла по улице в дом ужасов, закрываясь курткой от ветра.
Я стою и проигрываю записи с телефона. Поставив стакан с дождевой водой, я порезала палец, капнула тринадцать капель и кинула в стакан пружину. Затем включила запись приветствия. Тринадцать снимков готово! И вот, я жду. Тут я услышала шаги сзади. В вызове говорили, что оборачиваться не надо, но там не говорили, что делать если ты враг Винсента! Я решила последовать совету и просто стояла, ожидая чего угодно. Вот и дождалась!
Кто-то… нет! Даже не кто-то, а Винсент приставил к моему горлу нож. Сам он стоял сзади. Опять стало страшно, но также мне было ужасно стыдно, за то, что я опять попалась! Винсент усмехнулся. Я начинала закипать от гнева.
- Ты сама говорила, что у меня будет шанс на твоё убийство. – сказал он.
- Да… помню – пробормотала я. Мозг хаотично придумывал самые глупые планы побега, но все они были ничтожны. Винс опять засмеялся. 
- Ещё раз засмеёшься – прошипела я.
- А что ты мне сделаешь?
Хитрого плана нет. Может я, как и Бен, лох по жизни? Тут в голове вспомнилось видео с YouTube. Там было сказано, что можно отключить человека в интересах само-защиты ударом правого локтя в бок. Ну что же! Попробую. Нужно только выждать момент.
- А почему ты не пришёл в образе Спрингтрапа? – спросила я.
- Мне так удобнее – сказал он, отвлекаясь на вопрос. Это мой шанс! Я со всей дури бью его локтем где-то в районе печени. Он скрючился и выронил нож, но остался в сознание (ну что поделать! Силёнок не хватило!). Я быстро отскочила от Винсента.
- Ах ты ж %»*;! – крикнул он.
Я побежала к выходу из дома ужасов. Я… я что, забыла где выход?!?! Я начала бегать по коридорам дома ужасов. За мной постоянно были слышны шаги. Тупик. Вот он вообще не кстати! Я обернулась и вжалась в стенку. Винсент зло на меня смотрел. Он подошёл ко мне. На его лице появилась улыбка.
Тут мне стало стыдно, за то, что я такая предсказуемая. Лицо покраснело от этой мысли. Винсент продолжал улыбаться, но вопрос задал удивлённым тоном.
- Почему же ты краснеешь, а?
- ДА СТЫДНО МНЕ!!! СТЫДНО! Я ОПЯТЬ ТАК ЛЕГКО ПОПАЛАСЬ!!! – закричала я. Я была очень зла. Такой поворот событий сбил Винсента с толку. Я воспользовавшись этим моментом проскочила мимо него и быстрее ветра побежала к выходу. Слава Богу, на этот раз я нашла эту дверь. Я выбежала на улицу. Было уже темно и я поскорее отправилась домой.
Тут из моего телефона вылез Бен.
- ААА!!!
- Тише! – шыкнул Бен.
- Чего тебе надо? – спросила я. Он закатил глаза.
- Просто не спи сегодня – сказал Бен – Херо сказал, что сегодня придёт к тебе чтобы убить.
- Спа…
- Не за что. Мы друзья – сказал он и залез обратно в телефон. Я вздохнула. Это предупреждение о ночном визите мне совсем не понравилось.


Рецензии