Бриллиантовый Ковчег

Ветрянка налетела,
На серого кота.
Он зеленью покрылся
И серость уж не та!

Пытался он ,привычно,
Лизаться и лежать,
Но что то ,говорило-
"Пора тебе бежать!"

И шерсти встали дыбом,
Запутались совсем.
"Как мне котом остаться
И угодить вам всем?

У вас -то наводненье,
то красный мрак луны,
за что же наважденья,
уже котам даны?

Мы прыгали ,лежали,
ласкали нежно вас!
За что, вы нас включили
В свой человечий пляс?

За то ,что мы больны ,
увы, не вами,Мышь?
За то ,что постоянно,
Ты спишь?

Я бешен,я чешуся!
Об стол, за молоко,
я больше не притруся.
Мне нужно,далеко!

Я вылечусь!Покроюсь ,
Той самой!Проглочу,
Все Зелени брилльянтов
И к морю ускачу.

На Ноев ,на ковчег,
берут заразных,
таких как я,
ВСЕХ,РАЗНЫХ!


художник Марк Шагал


Рецензии
Здравствуйте Туманкова Елена.
Побереги Кота Художник,
Сильно Кисточкой Не Три.
Он Сегодня Днём Не Много,
Сбой Картины ,Совершил.
От Того,День Твой Сегодня,Красок Мира Изменил.
И Держать Его,Не Трогай,Вольность Духа,Сохрани.

Нервозный   22.09.2022 10:39     Заявить о нарушении