Поганки

- Здравствуйте, - три головы Змея Горыныча сделали серьёзные лица, - Вы на какую должность?
- А их много, что ли? - насмешливо спросил Богатырь.
- Да я так, для проформы, - смущённо пробормотал Горыныч, - Опыт работы у вас есть?
Богатырь потянулся и зевнул.
- Не-а, - ответил он, - Никогда не доводилось Дракона охранять.
- Понятно. А почему решили начать?
- Ничего не решил, - Богатырь засмеялся, - Хотел удостовериться, что ты и правда себе охранника ищешь. Подумать только, Дракон нуждается в защите! Вот умора!
- Ничего смешного, - Змей Горыныч покраснел, - Покиньте помещение, пожалуйста.
Богатырь фыркнул, уронил стул и направился к выходу, громко смеясь. Горыныч вытер платочком лбы у всех голов.
- Следующий!
В пещеру зашёл улыбающийся человек с небольшим чемоданом в руке. Он быстрым шагом подошёл к столу и приветственно кивнул.
- Здравствуйте! - затараторил он, - Я проходил мимо и увидел, что вы живёте в ужасающих условиях! Поэтому я решил помочь вам заработать много денег, чтобы улучшить качество своей жизни!
- Нет, спасибо, мне хватает, - сказал Горыныч.
- Вы ошибаетесь! - человек открыл чемодан и выложил его содержимое на стол, - Вы просто не понимаете, на что вы способны с хорошей поддержкой! Вот!
- Что это?
- Это то, что сделает вас богаче! Занятие просто и крайне выгодное! Смотрите: вы покупаете у меня эти поганки всего за одну золотую монету! И это не шутка! А дальше вы продаёте эти поганки по той цене, по которой вам заблагорассудится! Интересно?
- Нет, - ответил Змей Горыныч.
- Ещё бы! - воодушевлённо воскликнул человек, - Но это ещё не всё! Если вы приведёте ко мне кого-нибудь из своих друзей, желающих зарабатывать и развиваться, то вы получите что?
- Что? - испуганно переспросил Горыныч.
- Правильно! Вы получите возможность купить два комплекта поганок, по цене одного!!! Представляете?
Человек победно посмотрел на Горыныча. Тот вновь вытер платочком лбы.
- Конечно же, такой шанс выпадает не каждому, - продолжил человек, - И чтобы не потерять нашу поддержку, вам необходимо всего-навсего покупать у меня хотя бы один комплект поганок минимум раз в неделю. Но, я вас уверяю, при должном старании вы сможете продавать хоть десять комплектов в день! Вы представляете, какие деньги на этом можно заработать?
- Не особо, - ответил Горыныч, - Кому вообще нужны поганки? Да ещё и за такую цену. Их вон, в лесу полным-полно.
- Вы ведёте себя, как типичный обыватель, - расстроился человек, - Разумеется, наш продукт имеет существенное отличие от тех, что встречались вам раньше.
- Какое, например?
- Существенное, - с нажимом повторил человек, - Вы сами поймёте, как только приобретёте у меня первый комплект. Подумайте хорошенько. Всего один золотой, который может превратиться в два, а то и в три! Всё зависит только от вас! Вы же хотите стать богаче и улучшить свою жизнь, верно?
- Вообще нет, - Горыныч развёл лапами, - У меня этого золота хоть бобров им фаршируй. Так что забирай своё добро и топай.
Он протянул лапу к сундуку и открыл его. Человек удивлённо ахнул.
- Это же надо, - пробормотал он, - Вы хотите увеличить свой капитал в два, а то и в три раза?
- Нет. Уходи, говорю.
- Подумайте хорошенько! Эта уникальная возможность даётся не каждому!
- Я огнедышащий, - пригрозил Змей Горыныч, - Брысь отсюда!
Человек сделал недовольное лицо, собрал свои поганки в чемодан и гордо удалился.


Рецензии