День сурка - фразы из фильма

фразы из знаменитого фильма "День сурка"
именно сегодня, 2 февраля, отмечают как день сурка.

***
Ф: Что-то изменилось.
Р: Стало лучше или хуже?
Ф: Если что-то изменилось, это уже хорошо.

***
Каждый день может быть идеальным — надо только хорошо поработать.***

***
- У вас бывают дежавю, миссис Ланкастер?
- Ну это вряд ли, но я могу поискать на кухне…

***
Не важно, что случится завтра или послезавтра, сейчас — я счастлив, потому что я люблю тебя.

***
А если завтра не будет? Сегодня, например, его не было!

***
- Фил! Поезд!
- Да-да. Я уверен — он свернет первым.

***
- Всю жизнь одно и то же: приберись у себя в комнате, стой прямо, не волочи ноги, будь мужчиной, не груби сестре, никогда не мешай пиво с вином… а, да, не езди по рельсам.
- Фил, по-моему, с последним стоит согласиться!

***
- Кого ты ищешь? Кто твой идеал?
- Во-первых, он слишком скромен и не знает о своей идеальности.
- Это я.
- Он умный, отзывчивый, веселый.
- Умный, отзывчивый, веселый? Я, я, я.
- Он романтичен и смел.
- Снова я.
- У него хорошая фигура, но при этом он не смотрится каждую минуту в зеркало.
- У меня отличная фигура и я иногда месяцами не подхожу к зеркалу.

***
- Как считаете, весна скоро начнется?
- Думаю, 1 марта.
- Хороший прогноз… А ведь, действительно, первый день весны.

***


Рецензии
Как здорово вспомнить этот фильм. Хоть бы и с помощью этих фраз, спасибо!

Назарова Валентина5   31.03.2019 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.