Новое предисловие к интернетовскому изданию. 02. 0

   Расскажу один случай. Однажды, на публике, сформулировав мысль о том, что  Человек рождается на Земле, что бы аккумулировать опыт материального мира, я  был  остановлен своим оппонентом на полуслове.

    «Нет, - сказал он - мы рождаемся на земле, потому что Адам и Ева съели плод познания и Господь изгнал их из рая. С тех пор люди рождаются  во искуплении этого первопричинного  греха и так будет до конца времён».
    Собираясь опровергать высказывание своего собеседника, я неожиданно подумал,  что поставить под сомненье убежденья этого человека, сравни в отказе ребёнку на существование Деда Мороза. Согласившись, что одно не опровергает другое, мы  сменил тему разговора.
   Дома, сев за свою рукопись,  я сделал множество изменений.  Дело в том, что очевидное для меня, не есть факт для моего читателя.  Вспоминая своего неожиданного оппонента, я понимал, что Ветхий Завет в его случае это аргумент, а мой тезис, это просто домысел, не подкреплённый фактическим материалом. На чём же основывается уверенность в правильности моей позиции?   < …>

    Умышленно оборвав себя на полуслове, хочу объяснить суть изменённой концепции размещения своей работы на сайте «Проза. Ру».
Поскольку в ходе раскрытия темы, приходится регулярно корректировать текст, с этого дня я не буду пытаться очерёдностью своих публикаций поддерживать единую плановую линию. Весь размещённый материал, будет представлять отдельные части моей работы, по завершению которой ,будет опубликовано всё произведение.

http://www.proza.ru/2018/02/02/144


Рецензии