Тараканьи бега

    Как - то положили меня с младшей дочерью в больницу, ребёнка прооперировали , и мне разрешили быть с ней. А заодно ухаживать ещё за пятью больными. Кому- то уже сделали операцию, других только готовили..  Дети все разновозрастные, но все скучают,плачут, маму зовут. Я уж и книжки читала, и истории рассказывала. Кормила, умывала,одевала.          
   Но каждое утро начиналось с вопроса -" Когда меня выпишут?" Так я устала от этого, от больницы, от детских стонов и плача, что  в одно утро ответила-" Завтра. Всех выпишут завтра. Тех, кого не успели прооперировать и тех, кто ещё не может ходить, переведут в другое отделение.  Остальных по домам." Что тут началось! -" А ко мне только в субботу приедут! А сегодня среда". Решили, что напишем родителям телеграммы, а сменившаяся медсестра по пути зайдет на почту и отправит. А родители потом вернут деньги.               
  Тем, кто писать ещё не умеет, напишут старшие.
 Объяснила,что больницу закрывает СЭС,  потому что  потравили тараканов.Отраву насыпали даже в бачок с питьевой водой (стояли такие монстры, а к нему припаяна железной цепочкой металлическая кружка).Из старших поставили часовых, чтобы предупреждали всех, что пить нельзя- отравлено.Такое утро замечательное выдалось - никто не плачет, все при деле.
 Тексты пишут, вещи собирают. Все озабоченные,  деловые, серьёзные.  Только не рассчитала я одного - не успела предупредить персонал. А они поверили. Всерьёз! Тем более,  что и тараканы водились.  А вечером накануне,на мою беду, заходили из СЭС. Сестры готовятся к эвакуации, пришли забрать у детей тексты телеграмм, чтобы родители успели получить и забрать свое чадо.               
    Еле как удалось уверить  всех, что это просто шутка. Что-то тут началось! Дети в рев, моя тоже со всеми воет в голос. Пришлось наобещать златые горы, а потом выполнять. Слово, вишь, не воробей! В девять пришла заведующая отделением. Меня тут же - на ковер ( сестры - таки наябедничали).               
   Вломила она мне, конечно,по первое число. А потом сама хохотала - мол, целая " Зарница"получилась в отделении!      
  К слову сказать,  больничку вскоре и вправду закрыли на сан обработку.  Устроили " тараканьи бега" с препятствими!       
    А я больше не шучу в официальных заведениях.Отбили охоту. Хотя....может, со временем забудется?!


Рецензии
Лежал я как-то после операции на больничной койке в палате на 6 человек. Все ночью спят, а у меня бессонница от болей и как раз мимо моей кровати пролегала полоса света от фонаря что светил за окном. Ворочаюсь, пытаюсь принять какую-то позу чтобы боль облегчить, а она зараза не отпускает и тут прямо у меня под носом на ту полосу света выползает тараканище. Он-же не видит что я сверху на него смотрю.Прихлопнул я его тапком, а тут и второй показался.Вот так всю ночь и молотил усатую братию, штук пятьсот намолотил и только тогда понял, что за этим занятием боли-то мои отступили.Вроде как тараканотерапия получилась...))))))

Алекс Венцель   07.07.2018 19:52     Заявить о нарушении