Мужчина моей мечты

Прочитала я однажды статью по психологии, как при помощи мысленного программирования можно изменить свою судьбу в лучшую сторону. Самое интересное, что это можно сделать в отношении любого жизненно важного вопроса. Вот все у меня вроде хорошо, а найти достойного мужчину не могу. Ну вот такого, чтобы уж... Вот самого, при самого... И ничего смешного. Сами то мужчины, признайтесь — мечтаете стать такими. А, вы, подруги мои, где-то в потаенных уголках желаний тоже хотите такого — ух... А почему не находим достойный экземпляр сильного пола? А потому что многие женщины не знают чего именно хотят. А вот я точно знаю какой он, мой — единственный. Сейчас я запущу свое желание в космос и... Он обязательно придет.
Так что тут у нас в журнальчике советуют психологи: «Чтобы найти мужчину своей мечты, необходимо взять лист чистой бумаги, ручку и разделить лист на две половины. На одной стороне написать какие отрицательные черты в будущем партнере вы бы не хотели видеть. На другой — какими, в вашем понимании, положительными качествами должен обладать избранник». Вот же ерунда. Да за пять минут справлюсь. И так: «Алкоголик, тунеядец, дебошир» - в черный список. Теперь важно выдержать паузу, чтобы собраться с мыслями. Все же не швабру выбираю, а как ни как будущего мужа. Надо все обдумать, взвесить... Налью ка я себе чайку и съем кусочек... ладно, два кусочка тортика.
Потрем руки на удачи и приступаем к серьезному и ответственному делу. Зажав колпачок ручки в зубах я воззрилась в потолок. Так, мужчина должен быть обязательно: накачен как Шварценеггер; красив как Ален Делон в молодости; богат как Рокфеллер; полиглот, с минимум тремя высшими образованиями; педантичен до мозга костей, любил, обожал, каждый день цветы дарил и в рестораны водил. Вот это муж-чи-на!!! И тут в голове вдруг образовался какой-то странный образ... тфу ты, ладно, буду записывать тогда и отшлифую.
И так, что у меня тут под первым номером: мускулистый как Шварценеггер! На этой ноте, я посмотрелась в зеркало. Мнда, сжав ладонь в кулак и согнув руку, мне вдруг захотелось, чтобы он и не был таким уж накаченным. Да и зачем мне такой, в общем пусть уже будет обычным, можно немного и животик. В конце концов, в среднем возрасте, мужчина должен выглядеть солидно.
Номер два: красив как Ален Делон в молодости. Вновь возникло зеркальное отражение. Понаставила же на каждом углу... Сосредоточиться мешает.  Чего уж греха таить сама вроде не первой свежести. Ладно, пусть будет обязательно Ален Делон, но в увядающем виде.
Номер три: богат как Рокфеллер. И тут мне ужасно захотелось подышать свежим воздухом. А что: ночное небо, ярко светят звезды. Полная луна и морозный воздух. Где интересно знать я найду Рокфеллера? Я и не бываю в таких местах, да меня туда никто и не пустит — без денег. Что я королева Англии в конце концов, мужчина должен хотя бы работать.
Номер четыре: полиглот с тремя высшими. Ну я и загнула!!! О чем мне с ним разговаривать? Ах, бог с ним, не диссертацию же писать, нам и технического за глаза хватит...
Номер пять: педант до мозга костей. Господи, что-то мне уже скучно от положительных качеств. И тут я провела пальцем по подоконнику. И откуда только берется эта пыль? Неделю назад вытирала. А в голове пролетела картинка, как Шварценеггер в команде с Ален Делоном тыкают меня как щенка во все пыльные углы. Вот чего я прицепилась к аккуратистам? Ну какой от этого прок? Зубы чистит, моется... Чего надо то?!
Ну, и что у меня тут под номером шесть: чтобы любил, обожал... А чего меня не любить и не обожать?! Женщина я хозяйственная, привлекательная, добрая, ухоженная. Цветы? Памятник я что ли, чтобы мне их к ногам каждый день возлагать, тем более на его зарплату. Хватит на 8 Марта и День Рождение. И без ресторанов обойдемся, не бари чай  - мои борщи не хуже...
Я отложила ручку в сторону и перечитала свои требования. А что, скромненький такой, среднестатистический. А главное — не пьет! Ну отмою, побрею, причешу, одену... Глядишь и за принца сойдет.


Рецензии
Да, вот такие мы мечтательницы!
Уже доказано, что мысли материализуются, а если в это ещё и верить. Всё задуманное сбудется и свалиться прямо с небес)))
Шутка, а значит улучшается настроение и оно настраивает нас на удачу и успех. Творческих Вам побед!

Лидия Казакова   17.11.2020 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.