Мы вместе!

Не знаю,как мы встретились с тобой?
Из  прошлой жизни  ты  быть  может?
Я   вспомнила, наверное  из   снов?
Ты снился мне всегда!Ты не прохожий!


Прекрасным ангелом явился ты ко мне
Я  улыбнулась: " Быть  не  может..."
Ходила  тенью по земле, теперь живу!
Тебя   люблю    и... счастье  множу!


И ...  я  -  искать   тебя    устала
Ходила всё  -   в  кромешной  мгле...
И ...   наша   встреча  состоялась...
И... ты  со  мной! Ты  -  нужен  мне!


Глаза ...   в  глаза,  рука   в  руке
Все    мысли   -   только   о    тебе!
Я  ...   губ   нежнейших    прикасаюсь
О... Боже! Я  в  тебе   -  нуждаюсь!..


И... мы  - свободны,мы  -   в полёте...
Мы ...  вольны ! Вместе - в  небесах...
Мы...   можем все! Мы  -  просто любим!
А ...значит можем мы :хотеть , мечтать!


Желанья  наши   -  просты,как жизнь...
Чтоб только  счастья   миг познать !..   
И...  мы   с   тобой   -   непобедимы!
Любовь ,  уж,   нашу  -  не   разнять...


Рецензии