Снова я в закрытую дверь стучу 2001 г

Снова я в закрытую дверь стучу

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Он смотрит на меня я знаю,
А я сижу о другом мечтаю.
А другой меня смешит,
Но не с ним мое сердце говорит.
Мой любимый, мой герой,
Он смеется надо мной.
И это вспоминая,
Сижу как неживая.
Не могу я вытравить боль,
Не умирает прошлая любовь.
Не уходит от меня тоска,
Помню обо всем пока.
Но что делать с ними,
Я не представляю.
Знакомыми и чужими,
Судьба предоставляет…

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Как же я хочу забыть,
Всю боль и всю грязь,
И другого всем сердцем полюбить,
И забыть всю эту мразь.
И оглядываясь назад,
Смотрю как прошлое улыбается,
Вижу ее наебный взгляд.
Оно надо мной насмехается.
Нет не могу вернуть,
Тебя я прошлое никогда.
Покинь, покинь ты мой путь,
Иначе снова беда.
Хочу снова быть настоящей,
А не безумной и пропащей.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Прошлое не забирай меня туда,
Где я серьезной стала.
Что же я делала тогда,
Во все верить перестала.
Но кто сказал, что хотела,
Я такою быть.
Я на качелях песни пела,
И умела всех любить.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Я в зеркало смотрюсь,
Отражение знакомое.
Я знаю что спасусь,
Но как успокоиться.
Мне надоедает,
На уроках грустить.
Они замечают,
И пытаются рассмешить.
А мне плакать хочется,
Равнодушие в сердце моем.
Что мне дальше пророчится,
Каждый новым днем.
Прошлое от меня уйди,
Я уже стала сумасшедшей.
Можешь к другой, пойди,
А то я стану совсем грешной.
Отчаянье – это страшно,
Может все это напрасно.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Я смотрю на них и думаю о том,
Что было там, прошедшим днем.
И понемногу пробуждаюсь,
И понемногу воскрешаюсь.
И этого ужасно боюсь,
А вдруг я повторюсь.
Там в прошлом лицемерие и ложь,
И слова Ты меня не тревожь.
Опыт прошедших лет,
Наложил рассудительное нет.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Мне бы забыть обо всем,
И что не будем вдвоем.
Но снова манят грезы,
И прошлое побуждает плачь,
Текут по щекам моим слезы,
Сердце боль ты спрячь.
Стеклянными глазами на учителя,
Смотрю и вижу стену.
Не гожусь я в роли мучителя,
Ведь не решу никак проблему.
Удивляю одноклассников,
Нелюдимостью своей,
Молодых, умелых проказников,
И становлюсь с ними бодрей.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Иногда я боюсь,
Что однажды разревусь,
Прямо на уроке,
И пройдут все сроки.
То от чего бегу,
Снова возвращается.
Боль не берегу,
Она надо мной возвышается.
Эмоции нахлынут,
И не отпускают.
Руки мои к небу подымут,
И в мечтах моих летают.
Это ли наказание,
Жить от прошлого в изгнании…

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Почерк корявый,
Как будто все просто.
Вечно, я вечно теряю,
И не имею права на вопросы.
На все один ответ,
Счастья больше нет.
Снова стоит туманная даль,
А в сердце пробуждается печаль.
Не могу я расслабиться,
И это мне не нравится.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Почему не могу по-другому жить,
И мечты другие свои растить.
Почему не могу переделать жизнь,
Почему я не стала человеком другим.
Я, наверное, сильно изменилась,
Когда в первый раз влюбилась.
Влюбилась и поняла в тот же миг,
Что все я давно потеряла.
Зачем ты в жизни моей возник,
Лучше б никогда я тебя не знала.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Суббота – на улице холод,
А меня пронзает новый голод.
Я впервые хочу вернуться,
В училище свое.
Я сейчас там, где не остаются,
И там сердце поет.
Не хочу я понимать,
Что все было зря.
Не хочу воспринимать,
Боль и на месте стоять.
И идет толпа людей,
Я в ней человек ничей.
Они проходят мимо не зная,
Что со мной происходит.
Они не идут – ускользают,
Не знают, что к сердцу не находит,
Путь эмоции другие,
Настоящие и золотые.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Груз душевных проблем,
Я на спине своей несу.
Не поделиться ни с кем,
Их через жизнь пронесу.
Мысленно стекла разбиваю,
И от всего ухожу.
И журавлем взлетаю,
И одна больше не брожу.
Не пропущу через границу,
Уже я больше никого.
Я превратилась в нему птицу,
И не хочу ничего.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Новые ошибки,
Что за дела.
Насмешливые улыбки,
Я снова свое взяла.
Что со мной происходит,
Прошлое не уходит.
Кто-то спросит Что с тобой,
Я отвечу Стала я зимой.
И серьезная стала слишком,
Нет не верю я мальчишкам.
Нравится мне уже реальность,
Но тянет вниз прошлого банальность.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Я становлюсь загадкой,
Вопросом номер один.
Он смотрит на меня украдкой,
Но взгляд его не един.
А я делаю вид,
Что он мне нравится тоже.
Только если без обид,
На лицемерие это похоже.
Но мне кажется он моя надежда,
На лучшее в этом мире.
Что не будет все как прежде,
Я бешусь в своей квартире.

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Как волю дать тому,
Что нужно сердцу моему,
А ему так много надо,
А просить все это глупо,
Ничему не могу быть рада,
Кто придумал вставать утром,
Если б я могла вечно спать,
Но приходится вставать.
И не остановиться,
В отчаянье и боли,
А в другого не влюбиться,
Этого ли надо… что-ли…
Как мне надоели,
Все эти взгляды.
Хочу чтоб просто птицы пели,
Больше ничего не надо.
И чтоб улыбки скользили,
И чтоб все ответно любили.
И думали обо мне хорошо,
Что же надо еще…

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

Прошлое в глазах,
Будущее под ногами.
Рукой сделаю взмах,
И не останусь с вами.
Как мне прошлое забыть,
Как мне первую любовь застрелить.
Нет сил уж больше муку терпеть,
Может лучше мне умереть?

Снова я в закрытую дверь стучу,
Все время что-то хочу.
Прошлое не забирай,
У меня будущее.
Да нескоро будет май,
Но будет ли лучше.
Когда кричу я прошлому нет,
А оно бежит за мной вслед.

13.10.2001 г.


Рецензии