Вершина

Анна наблюдала каждый день из своего окна за высокими горами, восхищаясь их беспредельной красотой. Девушка не знала зачем ей это высиживание у окна, но она не могла ничего с собой поделать.
Недавно Анна отметила своё двадцатилетие. Она была очень стройной и красивой блондинкой с лучезарными голубыми глазами. Белокурые волосы девушки непослушно вились, струились спиральками по её плечам.
К своим двадцати годам девушка получила неплохое образование, но душа её никуда не стремилась, ей была не интересна её профессия менеджера по туризму, потому что не нравилось работать с людьми. В университет Анна пошла за компанию со своей подругой Елеонорой, которую знала с пелёнок. Но училась девушка спустя рукава, пропуская занятия и по нескольку раз пересдавая экзамены.
Элеонора уже работала в престижной компании "Пегас", имела уже свою обширную базу клиентов и неплохую зарплату. А Анна так никуда и не устроилась, её поддерживала нескудеющая рука папы - адвоката. Отец девушки был известным адвокатом Бровинским.
Алексей Бровинский – известный российский адвокат, который сотрудничает в основном с людьми из числа VIP-персон. Среди его клиентов в разное время были такие знаменитости, как Филипп Киркоров, Борис Березовский и многие другие политики, бизнесмены, спортсмены, звезды шоу-бизнеса. В 2003 году на конкурсе «Лидер года» его назвали лучшим адвокатом России.
В биографии Алексея Бровинского были и перемены стран проживания, и даже череда фамилий. Он родился в Москве,  очень рано потерял отца. Вскоре мама вышла замуж повторно, и ее второй супруг  усыновил мальчика. Когда Алексей получал паспорт, он вернул себе фамилию отца, но при этом отчество оставил воспитавшего его отчима.
После школы юноша поступает во ВГИК на экономический факультет, но не оканчивает его и уезжает жить в Париж, где к тому времени уже проживала мама. Во Франции Бровинский работал в ресторане русской кухни «Регаль» и окончил бизнес-школу «Insead», а позднее переехал в США, где и получил высшее юридическое образование. Также мужчина некоторое время провел в Швейцарии и Люксембурге. В Россию Алексей вернулся уже после развала СССР, подтвердил диплом юриста и открыл первое частное адвокатское бюро. А свободное владение английским и французским языками всегда только помогало делу.
Анна была дочерью от первого брака Бровинского. Но папа никогда не забывал о своей кровинушке, он снабжал дочку не только деньгами, но и купил для неё дом в итальянских Альпах.
Вот в этом доме Анна и сидела с утра до вечера, любуясь горными хребтами. Всё реже и реже девушка вспоминала о родном доме и своих родителях. Для неё отраднее была природа Альп, чем северный суровый русский климат.
Однажды, Анна увидела мужчину, поднимающегося в горы, на нём было альпинистское снаряжение. Мужчине на вид было лет тридцать, он был высок и строен. Анну он поразил выражением лица, которое было необыкновенно мужественным и целеустремлённым. С первого раза девушка влюбилась в этого незнакомца, хотя никогда до этого ни в кого не влюблялась, потому что парни на неё наводили скуку.
Анна выбежала вслед за парнем, чтобы догнать его и посмотреть ему в глаза. Мужчина остановился после её окрика. Своими пронзительными карими глазами он заглянул прямо в душу Анны. У девушки потемнело в глазах, и она бухнулась на землю.
Через какое-то время Анна пришла в себя, она не узнавала места, где находилась. Это был заброшенный сарай, заколоченный досками. Отсюда не было выхода. "Как я сюда попала? Что со мной произошло?" Ответа тоже не было. Анна легла на брошенный кем-то старый матрас и уснула.
Проснулась она от того, что почувствовала касание чужих рук. Когда Анна открыла глаза, то увидела того мужчину, который ей так вначале понравился. Но в этот раз его лицо привело её в ужас - на девушку смотрел зверь.
- Что, уже не нравлюсь? Сука! Ты здесь надолго. Я буду мучать тебя до тех пор, пока не убью!
- Пожалуйста, отпустите меня! Я ни кому не скажу о вас!
- Зачем тебя отпускать? Ты очень красивая, куколка. Мне хочется позабавиться с тобой.
- Прошу, отпустите!
- Дура! Ты сама пришла ко мне в руки. А я своих жертв никогда не отпускаю!
Анна заплакала, она поняла, что попала в руки маньяка. Теперь её жизнь висит на волоске. Ей не к кому обратиться, она находится в другой стране. Но ведь есть папа! А у него очень много денег!
- Господин маньяк! Я вам заплачу очень много денег, если вы меня отпустите!
- Засунь их себе в....
- Вы ведь тоже из Росии, вам нужны деньги в другой стране, а я щедро вам заплачу!
- Да, я из России, но это не повод предлагать мне деньги. Я живу тем, что нахожу таких как ты курочек, чтобы их мучать и убивать!
Анна ничего не ответила своему мучителю, но подумала, что он почему-то медлит причинять ей боль. Если он маньяк, то почему только разговаривает с ней?
Девушка решила подыграть похитителю:
- Мучай, извращенец! Меня никто здесь не будет искать, некому давать мне денег. Я одна на всём белом свете! Можешь начинать!
Маньяк после этих слов ушёл от Анны. Она поняла, что тут что-то не так. Нужно было проверить свою идею, девушке показалось, что отсюда можно сбежать. Ведь парень заходит к ней как-то.
Анна пошла по периметру сарая, трогая стены и пытаясь сломать доски. Пока её обход результатов не дал. Вдруг девушка услышала, что маньяк разговаривает рядом с сараем по телефону, она прислушалась:
- Да, дело сдвигается с мёртвой точки. Но я ведь не изверг, мне и не хочется изображать маньяка. Пойми, девка не плохая, она только пришибленная. Да, она уже предлагала деньги. А ты уже звонила её отцу? Что он сказал? Сколько? Так мало? Он совсем не любит свою дочуру? Нет, он не найдёт. Мы далеко от её дома. Эля, не паникуй. Срубим бабло и рванём на Гавайи! Пока!
Анна села на продавленный матрас. Она удостоверилась, что парень только изображает маньяка, он в связке с какой-то Элей, и они  хотят много денег от отца Анны, а он, по видимому, предлагает меньшую сумму. Но то, что они задумали, совсем плохо для Анны. Потому что она хорошо разглядела парня, может сообщить в полицию. Значит, она приговорена. Надо перехитрить их, нужно или убегать, или дать им ту сумму, которую они запросили, но напроситься к  ним в сообщники.
Анна выждала время, потом стала искать выход из хижины, куда её заточил вымогатель. Выход обнаружился совсем неожиданно - под одной из досок, которыми был забит сарай, оказался подкоп, прикрытый циновками. Девушка смело выбралась на свободу. Только свобода её была недолгой. На улице поджидал похититель. С усмешкой он промолвил:
- Куда надумала?
- Домой. Ты никакой не маньяк! Тебе нужны деньги! Я хочу с тобой договориться. Мы получим денежки от моего отца, а потом уедем в разные стороны. Ты можешь прихватить свою сообщницу, а я буду сама по себе. Мне тоже осточертело в этой Италии, а папаня не хочет, чтобы я жила своей жизнью, он меня сюда выслал, как в ссылку. Отец говорит, что надо зарабатывать себе на жизнь самой. Меня такой вариант не устраивает, я не хочу работать. Я пошла учиться только из-за подружки, она меня туда потащила. Отец хотел, чтобы я стала, как и он, адвокатом. А мне нравится бездельничать. Давай, договоримся!
- Сейчас я буду тебя убивать!
- Давай!
- Ладно. Как мы будем выбивать бабки из твоего папаши?
- Очень просто. Он перешлёт их нам на счёт. Он тебе что-то обещал?
- Какую-то ерунду.
- Потому что наличных у него никогда не бывает. Он их проигрывает в карты. Это его слабость, как и женщины и хорошие тачки. Ты договоришься с ним, что деньги в количестве пяти миллионов он переведёт в банк Сан-Марино на моё имя. Потом мы вместе получим бабки и попрощаемся.
- А он не будет спрашивать о том куда ты исчезла?
- Я ему позвоню, скажу, что со мной всё в порядке. Ты будешь рядом. Мы разделим деньги, я опять позвоню папочке, что всё хорошо. А ты в это время уже будешь далеко. Я тоже смотаюсь куда-нибудь.
- Если он откажется?
- Ты наберёшь его номер сейчас. Я буду с ним разговаривать.
- Он же нас вычислит!
- Так мы переедем в другой город. Звони, я уговорю папочку, чтобы раскошелился. Нас с мамой бросил, с другими развлекается. За всё нужно платить!
- Хорошо. Только ты уже много часов без еды и воды. Пойдём через этот лес. Там у меня есть другая избушка. Мы там переоденемся и уедем в Венецию. Она ведь рядом с Сан-Марино.
- Ты раздумал меня убивать?
- Мне нужны бабки. Я же не псих!
Анна с похитителем шли по горным тропам заповедного леса. Гран-Парадизо, куда приехала Анна, лежит в горных районах вокруг одноименного пика (высота 4061 м) на границе Валле-д'Аосты и Пьемонта. Общая площадь парка составляет 700 кв. км. Его природа уникальна - обширная область молодых горных систем разорвана здесь многочисленными ледниковыми долинами и цирками, склоны которых густо поросли хвойными лесами, ближе к вершинам переходящими в обширные альпийские луга, над которыми возвышаются каменные пустоши и ледники.
Веками пастухи жили здесь среди горных вершин почти в полной изоляции, и их жилища до сих пор хранят дух своих хозяев. Редкие дома на склонах гор сделаны из грубо отесанного камня или дерева, полы в жилищах двойные, чтобы как можно дольше сохранять тепло. Многие избушки заброшены, некоторые изредка посещаются пастухами. Но в каждой хижине есть запасы воды и сухой паёк.
По дороге Анна узнала имя своего тюремщика, его звали Александром. Он приехал в Италию из Москвы, но и в столице поселился недавно. Там он и понял, что заработать много ему никогда не удастся. Саша познакомился с девушкой, которая разделяла его взгляды на жизнь. Они решили вместе провернуть афёру - похитить дочку какого-нибудь богатея, чтобы он раскошелился на их беззаботную жизнь. Вот через свою знакомую Саша и узнал, что дочка известного в Москве адвоката прозябает в итальянских Альпах одна. Она может быть очень доступна для их общего дела, не придётся таскаться по пятам какой-нибудь дамочки, чтобы найти удобный момент и похитить её. Самое главное, что здесь нет никаких свидетелей.
Анна сразу поняла о ком шла речь:
- Так это тебя моя однокласница на похищение подбила? Она тебе и тур организовала?
- Как ты догадалась?
- Потому что только Элеонора знала, что я в Италии. Я почти ни с кем и ни общаюсь. Значит, ты с ней снюхался?
- Нормальная девка. Приходится ей пахать в этой своей фирме! Ещё и начальники дебилы, заставляют ноги расставлять. Если девка устроилась без протекции, то ей ещё и передним местом место по солнцем надо отрабатывать. Жуткие нравы!
- А что она не пошла полы подметать? Там бы к ней никто не пристал!
- Вот вы все так рассуждаете! Ты привыкла жить на всём готовом! Кто же из низов вышел, тот должен всего себя отдавать на этой поганой работе!
- Ладно, не кипятись! Проехали! Эльку в долю возьмём!
- Постой. А может, нам без неё дело провернуть? Мы вдвоём?
- Как хочешь. Она тебе дорога?
- Я только за красотой повёлся, а так девка, как девка. Таких полно.
- Бросай Эльку! Она себе папика найдёт. Она ведь только с тобой из-за этого похищения. Потом может тебя и обмануть, денежки себе заберёт, а тебя бросит.
- А ты меня тоже можешь кинуть?
- Я? А зачем тогда я тебе открылась? Могла и сама всё провернуть. Папаня мой, хоть и адвокат, но на счёт меня лопух лопухом. Он сразу поверит, что меня похители. Даже проверять не будет.
- А кто звонить-то будет о твоём похищении?
- За бабки я бы нашла. Об этом я пока не думала, ты меня к этому сподвиг. Без тебя такая идея бы не пришла в голову. Спасибо!
С разговорами молодые люди дошли до следующей заброшенной избушки. Этот домик прятался среди зарослей пихт. Без проводника Анна могла бы и не обнаружить этот уютный домик в горах, окружённый забором. Дом был построен из дерева, выглядел, как новый. Внутри дома Анна и её похититель нашли всё необходимое для отдыха и еды.
В доме было две комнаты, кухня и небольшая ванная, где вода поступала из бака, поставленного на крышу. На кухне было полно посуды, несколько кастрюль и две сковороды. Из съестного ребята нашли галеты, сухарики, кофе, макароны и несколько банок консервов.
Анна взялась за приготовление ужина, потому что приближался вечер. Электричество здесь было подведено, плита работала на электричестве.
Александр рассматривал какие-то книги, оставшиеся от бывших хозяев. Телевизора в домике не было, радио тоже. Но телефон работал.
- Саш, а почему ты не хочешь позвонить моему отцу? Чего ты ждёшь?
- Когда мы поедим. Потом мы вместе позвоним. Давай быстрее, есть хочется!
Анна накрыла стол: две тарелки макарон с помидорным соусом, банка тунца, сухарики. Ели молодые люди с апптитом. Потом пили кофе. После того, как они насытились, Александр набрал номер адвоката, в России уже была ночь.
- Да. Кто это?
- Ваша дочь у меня. Если вы не переведёте мне пять лимонов, то больше её не увидите.
- Как я должен перевести деньги? Кому?
- На имя вашей дочуры в один из банков Сан-Марино. Через сутки я вам укажу банк. А сейчас вы минуту поговорите с дочкой.
После этих слов трубку взяла Анна:
- Папуля! Я больше тут не могу. Он убьёт меня! Вышли эти поганые бабки!
- Ничего. Всё будет хорошо.
- Поговорили? Ждите моего звонка завтра в это же время!
Алесандр выключил телефон. Потом посмотрел на Анну и сказал:
- А ты молодец! Здорово разыграла! Я теперь тебе верю. Пошли спать.
- Ты хочешь, чтобы мы спали вместе?
- Не против?
- Нет. Мне ты уже стал приятен. Мы начнём вместе новую жизнь! Давай предадимся любви и страсти на вершине горы!
- Нам придётся лезть выше?
- Начнём с этого места, а там посмотрим.
Анна и Александр бурей ворвались в спальню и со скоростью урагана сбросили свои одежды. Всю ночь они занимались любовью. Александр уже не казался зверем или маньяком. Саша был очень нежен в постели, он долго ласкал девушку, но страсть захватила и его. После серии оргазмов своей подруги, Александр излил своё семя в её прекрасный ротик.
На утро сообщники решили сразу же отправится в Венецию, а оттуда в Сан-Марино.
Венеция встретила попутчиков дождём и сыростью. Но день уже был на закате, поэтому пришлось остановится в отеле. Они выбрали недорогой трёхзвёздочный отель недалеко от площади Святого Марка. Номер был с балкончиком, свисающим над венецианским каналом, где медленно проплывали весёлые гондолы. Ночь в Локанда Орсеоло стоила почти 300 евро.
В номере был бесплатный вай-фай. Молодые люди стали выбирать банк, куда Алексей Бровинский должен будет перчислить их денежки. Любовники остановились на банке "Мурата", который находился в зоне лесопосадок, в отдалённости от жилых массивов.
Сразу же Александр набрал Бровинского и назвал адрес банка, куда тот переведёт капиталы на имя дочери. Бровинский сразу дал согласие, сказал, что постарается сделать перевод на следующий день, об этом сообщит в СМС на сотовый телефон.
После звонка молодые мошенники занялись любовными играми, не думая о завтрашнем дне.
Следующий день для любовников наступил неожиданно, они даже и не успели заснуть. Но деньги для них были важнее сна, поэтому они наскоро приняли душ и сорвались с обжитого места и пошли на железнодорожный вокзал.
Вокзал Санта-Лючия расположен в районе Каннареджо, на берегу Гранд Канала, добраться до него можно пешком по мосту Конституции, известному также под названием Мост Калатравы (по имени архитектора Сантьяго Калатравы, автора проекта).
 Из Венеции в Сан- Марино, конечно, никакие поезда не ходят. Сан-Марино находится на горе. Есть вариант доехать из Венеции до  Болоньи на поезде, потом пересесть на другую линию - до Римини. А от Римини уже автобусом до микроскопического государства Сан-Марино.
Для поездки в Сан Марино молодые люди воспользовались услугами автобусной компании Bonelli Bus. О том, что эта компания осуществляет поездки до Сан Марино (в рамках локальных маршрутов), они узнали в туристическом информационном офисе, который находится прямо рядом с железнодорожным вокзалом Римини.
В Сан-Марино туристы прибыли к пяти часам вечера, совершенно уставшие и голодные.
Сан-Марино — одно из самых маленьких государств на Земле (после Монако и Ватикана) и самое старое государство Европы, со всех сторон окруженное территорией Италии. На северо-востоке страна граничит с регионом Эмилия-Романья, на юго-западе — с регионом Марке. Территория Сан-Марино состоит из 9 древних крепостей , включая и саму столицу с одноименным названием, возникших на месте первых поселений: Аккуавива, Борго-Маджоре, Доманьяно, Кьесануова, Монтеджардино, Серравалле, Фаэтано, Фьорентино.
Жители Сан-Марино гордятся своей историей, чтут традиции и делают все, чтобы слава о маленькой гордой республике разносилась по миру. Именно поэтому гостей здесь встречают радушно, кормят вкусно и развлекают отменно: устраивают шумные фестивали и ярмарки, организуют музеи с интересными экспозициями, оборудуют смотровые площадки с невероятными панорамами, открывают аутлеты с рекордными скидками. А главное, берегут богатейшее наследие предков: достопримечательности Сан-Марино — величавые крепости, церкви и палаццо.
Столица республики — город-коммуна  Сан-Марино. Здесь базируются правительство, всевозможные государственные учреждения, редакции местных газет. Но попавший сюда турист вряд ли заинтересуется атрибутикой современности: древний Сан-Марино — настоящий музей под открытым небом, раскинувшийся на вершине горы Монте-Титано.
 Автобус прибыл на стоянку, расположенную на Piazzale Calcigni.
В центре города ребята нашли небольшой уютный отельчик Джоли, от которого во все стороны расплагались древние достопримечательности городка.
Но молодых людей никакие достопримечательности не волновали, кроме денежных. После душа и ужина Александр набрал номер адвоката, чтобы выяснить, отправил тот деньги или нет. После череды гудков адвокат, всё-таки, ответил:
- Пока не удалось перевести деньги. Завтра. Как моя Анна?
- Нормально. Если обманете, то её живой вам не видать! Разговоры сегодня тоже отменяются. Завтра чтобы деньги были уже в Сан-Марино!
После этих слов парень дал отбой.
- Ну как? Здорово я отбрил твоего папашу?
- Нормально. Он не лох. Надо быть осторожнее. Если что-то заподозрит, то пошлёт архаровцев. Тебя кокнут. Понял?
- Я понял. Но и ты пострадаешь. Тебя папаня не любит?
- Обожает. Ты помнишь как брали театр "Норд-Ост"?
- Напустили ядовитых газов? Зачем ты мне это говоришь?
- Будь осторожен. Он может тебя захватить.
- Кончай пугать!
- Ладно, проехали.
На этот раз заговорщики легли спать, потому что утомились и переволновались. Александр долго не мог заснуть, вспоминая слова Анны. Он решал как ему поступить, чтобы их не захватили. Потом догадался, что нужно держаться вместе, в одной связке, как сиамские близнецы.
На утро пришло сообщение, что деньги поступили на имя Анны Алексеевны Бровинской.  Любовники быстро собрались, расплатившись за ночлег. Банк "Мурата"был в пяти минутах езды от отеля. Молодые люди взяли такси, чтобы попасть туда.
Банк приветливо распахнул двери, посетителей пока не было. Ребятам это было на руку, потому что они могли свободно получить деньги и сразу сесть на такси, которое их ожидало рядом с банком.
Когда Анна предъявила документы, то её ожидал сюрприз. Денег на её имя не было. Молодые люди попросили тщательно проверить данные, показав сообщение на телефоне - там был указан номер счёта.
К сообщникам вышел управляющий банком, который решил помочь разрулить ситуацию. Через некоторое время он сообщил, что деньги переведены Анной Бровинской на другой счёт, в Панаму.
Александр от шока не мог произнести ни слова. Он схватил Анну и выволок из банка:
- Сука, ты когда успела перевести наши денежки?
- Я была рядом с тобой и ничего никуда не переводила. Про деньги мы с тобой вместе узнали из сообщения на телефоне. От пикания мобильного мы и проснулись! Нас кто-то опередил! Деньги увели из-под носа! Едем в Панаму!
- С ума сошла? Где мы возьмём столько денег на перелёты?
- Около 3000 евро только в один конец. Да, нехило.
- Так это нас развёл твой папаша?
- Не знаю. Может, это и не он отсылал, а его помощник.
- Я сейчас ему позвоню!
Александр, раздражённо, стал набирать номер Бровинского, но тот был отключён.
- Понятно. Теперь колись, ты это знала?
- Что я должна была знать?
- Что денежки уплывут! Так, давай заключим с тобой сделку. Я на тебе женюсь, а потом посмотрим. Идёт?
- А если я не хочу замуж?
- Тогда мы вернёмся в ту хижину!
- Хорошо. Куда идём жениться?
- В Россию. Но не в Москву.
- А куда?
- Ко мне на родину. Мы летим самолётом Венеция-Казань. Усекла? Потом мы летим в свдебное путешествие в Панаму. А там уже будет видно.
Тем же путём молодые люди вернулись в Венецию, но не задержались в отеле, а сразу поехали в аэропорт. Билеты в Казань были именно на этот день, поэтому жених и невеста сразу же улетели.
Казань их встретила дождём со снегом и долгим ожиданием в самолёте, потому что не давали добро на парковку.
После изнурительного путешествия молодых людей ждал сюрприз на таможне. Их провели для тщательного обследования в отдельный кабинет, потому что при проходе через рамку что-то звенело.
Александра досматривали мужчины, а Анну отвели за перегородку, чтобы тщательно обыскать.
Через пять минут в кабинет ворвался ОМОН, парня кинули на пол и тщательно связали. После чего он был доставлен в ФСБ, как террорист.
Анну встречал отец в Шереметьево, куда Бровинский приехал на новеньком "Рэндж Ровере".
Они тепло обнялись под вспышки фотокамер, и Алексей усадил Анну рядом с собой. Машину он водил сам, получая от этого удовольствие.
- Рассказывай! Всё прошло так, как мы запланировали?
- Да, эта Элька сразу клюнула на то, что я торчу одна без охраны и слуг в доме на горе. Я ожидала, что ко мне пристанет какой-нибудь её хахаль. Элька же всегда завидовала нашим богатствам. Вот она и подсунула мне дурачка. Он-то из себя строил крутого. Только круче тебя никого и нет.
- Почему же? Найдутся.
- Теперь ты доволен, что бабки в офшоре?
- А этот хлыщ что-нибудь заподозрил?
- Он подумал, что я их перевела. Дурак. А что с ним будет?
- Самоубийство через повешение. Этой же ночью. Нам свидетели не нужны.
- А Элеонора?
- Погибла в автокатострофе.
- Пап, я хочу, чтобы ты мне купил фитнес-клуб. Хорошо?
- Я тебе после твоей опасной работы куплю сеть фитнес-центров "Зебра". Там более 30 заведений бизнес, люкс и премиум-класса. Девочка моя, ты это заслужила! Поехали обмывать покупку в "Белый кролик" на Смоленскую площадь!


Рецензии