Эликсир молодости

   -Все женщины желают себе вечной молодости,-он сниходительно смотрел свер-
ху в танце,на который пригласила она.
   -А мужчины?
   -Богатства,успеха в бизнесе...Но нас принимают любыми.
   -Здесь не появляются успешные.
 Она нечасто посещала дискотеку "Нам года не беда" и никогда не танцевала,
скучая возле стенки.И в этот раз  возникла в жалком парковом шатре без
оптимизма,хотя некто свыше убедительно шепнул ей "приходи".Кто бы мог по-
звать её мысленно,призадумалась она и пригласила на медленный танец имен-
но того,кого здесь не встречала и скорее всего не ожидала встретить.
  -Я знаю эликсир вечной молодости,-таинственно сообщил он.
   -Тогда не покину вас,не выведав древнюю тайну.
   -Это не развлечение-пить такой эликсир.Это даже мучение! Но недолгое.
И в отделах косметики его не продают.
   -Это какая-нибудь диета?
   -Нет.
   -Йога?
   -Не совсем.
   -Энергетический коктейль?
   -Тоже мимо,-голос его стал протяжным.
   -Натуральная смесь из орехов,мёда?
   -Нет.
   -Новинка из стволовых клеток?
   -Вряд ли.
   -Ловушка для дур из Интернета?-она насмешливо скривила губы.
   -Опять мимо...
   -Сдаюсь...Все мои варианты исчерпаны.
   -Напиток можно испробовать в процессе исцеляющей практики.
   -Любопытно.И когда первое занятие?-она заинтересовалась всерьёз.
   -Но есть небольшой риск.Существуют недуги,при которых это запрещено. 
   -Несмотря на далеко не прекрасный возраст,я ничем не болею.
   -Мы не знаем наши скрытые хвори,деточка.
   -Приятно казаться деточкой - в мои-то годы.
   -Думаю,мы одного возраста.Только я уже в процессе исцеления и омоложения.
   


Рецензии