37 и 7

37 и 7. Дурацкая температура. Даже сбить толком нельзя. Лежу вот один, и никто бульончику куриного не принесет. Хотя я его и не ем. Лежу весь несчастный. Все меня бросили. На работу ушли, понимаешь ли. Ха! Вот я тоже пойду на работу и буду там сидеть. И тут в форточку постучали. Я подумал, снег осыпался, но там была какая-то птица. Я с трудом встал и доковылял до форточки, высунул голову и увидел ее…
   - Ты совсем упоролся? Чего ты из форточки вылез? Ты же болеешь, - возмущенно сказала она. Это была сова. Полярная и белая.
   - А ты существуешь или у меня глюки начались? А откуда ты знаешь, что я болею?
   - Ого, сколько вопросов! Тебя бы к нам на факультет. Только ты нам не подходишь. Переросток уже.
- Чего это я переросток!? – моему возмущению не было предела, - Ты же из Хогвартса, правда? Возьми меня с собой!
- Не положено, Василий. Ты уже мальчик большой. Кстати, Дамблдор передавал тебе привет и лимонные дольки со вкусом мяты и арбуза. Кстати меня зовут Дженевьева, но можешь называть меня Джейн, - и птичка протянула мне кулечек.
- Спасибо, - протянул я, понимая, что Хогвартс мне не светит, - а ты зачем прилетела в наши края?
- Да так. По делам…, - между делом сообщила Джейн, - а ты не знаешь, где Федька Лопарев живет? Он мне 10 конфет должен.
- Он этажом ниже проживает. А чего натворил-то?
- Он мне в домино проиграл. Как ни прилечу к нему, никого дома нет. Или с родителями. Неудобно нападать.
- Ах, вот какая ты нехорошая. Детей на азартные игры подбиваешь! - искренне возмутился я, - на забери свои лимонные дольки. Вдруг и я тебе должен окажусь.
Сова засмеялась, хлопнула меня крылом по плечу и сказала:
- Василий, ну ты чего? Обиделся что-ли? Я же пошутила. У него день Рождения скоро – 10 лет. В Хогвартс, понятное дело, его никто не возьмет. И так отчетов много. Мы утешительный подарочек дарим. Вот смотри, - и сова сунула мне в руки крутой набор железной дороги.
- А мне? Я ведь болею! Я тоже хочу подарочек! Ну ты и жадина.
Сова с укоризной покачала головой и сказала:
- Василий, как тебе не стыдно. Федьке 9 лет только, а тебе 15. Давай я лучше тебе репетиторов оплачу. Ты же хотел поступать в инженерный институт.
- Я еще в 9 классе учусь. Какие репетиторы. А может ты будешь меня учить?
- Ну ладно. Все я полетела. Покедова! – и сова улетела, а у меня сильно закружилась голова. Я отошел от окна, покачал головой и пошел пить бульон (куриный).
   На следующий день мне было получше, но сова не прилетела. Только на подоконнике лежали лимонные дольки и записка:
«Уважаемый Василий! Я улетела к себе домой. Жуй дольки и веди себя хорошо. Сова Джейн»
Я помотал головой и проснулся. На тумбочке лежала записка:
«Вася. Выпей лекарство. Я ушла на работу, буду вечером. Ешь бульон. Мама»
Я померил температуру. Было 36 и 6. Я выпил лекарство и пошел делать уроки. У меня их много накопилось.


Рецензии