75. И не надо мне тут!..

- Он кусается!
- Все кусаются! Не ори!
- Как это "все кусаются"?!
- Так! Все, у кого есть зубы, кусаются, это что - повод вламываться в мой кабинет и орать?
- Оля, блин! Он кусается на рабочем месте!
- И что?
- Как что? Надо же доктора!
- Дантиста?
- В смысле?
- Да, лучше хирурга...
- Какого хирурга?!
- Зубного!
- Да зачем, Оля?!
- Зубы ему поудалять, чтобы не кусался!
- Ф-фу-у-у, блин, с тобой...
- ...невозможно разговаривать, и именно поэтому ты - орешь!
- Да, поэтому!
- Так, я в детстве тоже кусалась!
- И я!
- Ну, и он!
- Что, он по-твоему впал в детство?
- Не фа-а-акт...
- А причем тогда?..
- При том! Ты зачем к нему в кабинет пошла?!
- Как зачем?!
- Да, зачем?
- Ну, спросить...
- О чем?
- Когда сдавать годовой отчет.
- Что, изменились законы?
- Нет, но...
- Или случился форс-мажор?
- Не-е-ет...
- Зачем тогда ты пошла его спрашивать?
- Маша сказала, что он орет...
- Ма-а-аша...
- Ну да, а ей - Катя.
- А Кате?
- Нина.
- А Нине?
- Таня.
- А?.. Впрочем, проехали. Они что - каждая ходили проверять?
- Да...
- А ты?
- А я, как всегда, в последнюю очередь...
- И тебя он покусал, значит?
- И меня, и Таню, и...
- А кого только обругал?
- Нину и Машу.
- И это значит?..
- Что...
- Впрочем, не надо. И теперь ты хочешь?..
- Да мы все хотим...
- Отправить его в психушку?
- Не-е-ет, ну что ты... Просто вызвать ему доктора, чтобы успокоил и...
- Понятно. Сиди, я сейчас.

***
- Оля, что это?!
- ...
- Оля, с тобой всё?..
- ...
- Оля, как это вообще понимать?!
- ...
- Оля, блин, не молчи, а то я сейчас!..
- Доктора вызовешь?
- Да!!!
- Хирурга?
- Да, блин!!!
- Вызывай...

***
- В общем, все как обычно. В рамках, так сказать... Гхм...
- Василий Петрович, не надо скрывать!.. Лучше страшная, но правда!..
- В общем, эээ... ммм... Принято решение. Там!
- Где "там"?! Что вы пальцем в потолок тычете?! Говорите прямо - нас увольняют?!
- Эээ...
- Всех?!
- ммм...
- Из-за?..
- Ну... Наверное, не только "из-за", а...

***
- Оля!
- Аня?
- Оля, мы с тобой вдвоем, похоже, остались...
- Да-а-а...
- Надо же...
- Бывает...


Рецензии