Эликсир молодости, фрагмент 1

   Незнакомец искусно заинтриговывал.Они прогуливались по суме-
речным аллеям,вдыхая хвойный настой парка.
 -По вашему лицу я определил,что ваш организм реактивный,
сложных болезней нет.Это так?
-Да.Но мне уже...
-Не желаю знать о ваших летах.Я заметил следы увядания и
обрадовался,что ещё всё поправимо.
-Эффект на пару дней?...
-Нет,надолго.И это цикл-необременительный,впрочем.Я сам...
-И сколько стоит?
-Не думайте о материальном.Сколько мне даёте лет?
-Не больше пятидесяти.
-А на деле мне 65!Я бодр,гибок,жизнелюбив.
- Вам на самом деле 65?Паспорт покажете?
-Обязательно.А пока зайдём в "Шоколадницу" попрощаться с
неполезной пищей.
-Все ли соглашались испытать на себе вашу исцеляющую практику?
  Они сели за столик у окна, он показал паспорт и посмотрел,
излучая нежность и тайну.Обычная фамилия - Печенего,обычное
имя -Анатолий.В кафе было мало посетителей.Приятно, что при-
торную пищу употребляет незначительная часть горожан...
Явилась официантка,приняла заказ,удалилась лёгкой походкой.
-Уверен, что её заманила в кафе для сладкоежек та,которая по-
желала её раннего увядания.Соперница,например.
-Действительно,девушка редкой красоты.В Минске существует и
безработица,кстати.Но сладкое действительно старит и полнит.
-Я не собираюсь принуждать вас омолаживаться с риском для здо-
ровья.Это только на добровольных основах.
-Но я женщина.Это немаловажно!
-Я мужчина,но тоже не против быть стройным,бодрым,моложавым.
   Она задержала задумчивый взгляд на его лице,всмотрелась:
что-то знакомое,но из далёкого прошлого проявилось в чертах
брюнета.Несомненно,она знала его когда-то,общалась...И не
день,неделю,а гораздо дольше.Кто он?
-У вас есть сестра или кузина?- внезапно прошептала она.


Рецензии