Не выдуманные истории 1

В марте 2002 года умер мой отец. Он был физик-математик, но еще  страстью была музыка. Он играл на баяне и струнных инструментах. И естественно, что его любовь к музыке перешла ко мне и моим детям. Я тоже играю на баяне. Когда отец умирал,  он не мог говорить, а только поддакивал глазами. Я его спросила: -« Хочешь, я тебе что –нибудь сыграю?»  Он   закрыл и открыл глаза. Я взяла баян и стала играть его любимую «Смуглянку». Потом еще несколько военных песен, из тех, что он любил. Потом поставила баян на место. Он у меня помещался между дверями и стенкой (ряд разных шкафов). Там было сухое и проветриваемое место, очень хорошее для  поддержания баяна в должном состоянии. И вот, отец умер. Для меня настали очень тяжелые дни. И естественно, ни о какой музыке не могло быть и речи. Но пришло 9 мая. А это был самый больший праздник для моего отца и для моей семьи. Мои дети и я собрались отметить праздник и помянуть отца и мать, которая умерла чуть раньше. Они оба были участниками  войны. Я взяла баян, на котором я играла до смерти отца, и который стоял на том же месте, и его никто не трогал. Вынесла его на улицу, там был накрыт стол, и села играть. Когда я начала нажимать клавиши басов левой руки, то никакого звука не раздавалось. Все клавиши были провалены внутрь. Я, конечно, сначала была шокирована, но так как у меня уже был опыт  воздействия тонкого мира на наш, то я поняла, что это проделки потусторонних сил. Я сказала: « Папа, ты зачем провалил клавиши? Думаешь, я не сыграю? Я сыграю.» У меня было еще 2 баяна старых, не особо настроенных. Но я все же сыграла «Смуглянку» и все остальные фронтовые песни.
Вот  это только один из моментов проявления потустороннего мира в моей жизни.
Демель В.С.
10.01 2018г.


Рецензии