C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не выдуманные истории 2

27 сентября 1991г. умер мой муж. Умер внезапно на работе в ночную  смену. Перед этим он выпивал, и мы с ним из –за этого постоянно ругались. Как раз перед тем, как он уходил на работу, я ему напомнила, что он не выполнил то, что обещал по – хозяйству. Он послал меня куда подальше, и это были его последние слова ко мне. Это предисловие нужно к тому, что события после похорон  имели характер очень злонамеренный. Быть может, он и был зол на меня, но думаю, к нему подключились какие-то очень негативные силы, имеющие прямое  и энергичное воздействие на наш физический план.
Похороны прошли, как обычно. Была масса народа.  Я и дети были просто убиты. И хоть его поведение в последние годы было невыносимым из-за постоянных пьянок. Но  мы прожили 19 лет и были годы  более- менее благополучные.  Мне было очень тяжело. Я и так до его смерти несла на себе основной груз  семейных проблем. А теперь все  полностью легло на мои плечи. Сын учился в техникуме в другом городе. Дочка была еще в 8 классе.  Их надо было ставить на ноги, как у нас говорят. Но это я веду к тому, что после похорон мужа, мы с дочкой остались дома одни. И вот в доме стали происходить необъяснимые явления. Сразу после похорон где-то на третий день я занялась уборкой в доме и стала сжигать в печке  разные бумаги ( тогда еще у меня не было  водяного отопления) .  Сын  в тот день еще не уехал на учебу, и был на улице. Он забежал в дом и крикнул:
 - Мама, дом горит!
 Я выбежала на улицу смотреть где горит. Дым шёл с чердака из- под крыши, но был не очень сильный. Вокруг никого, только я и сын.  Я  набрала ведро воды и сын  быстро по забору со стороны огорода вылез на чердак.  Я ему сказала, чтобы он вылил воду и назад. Но он  пропал в дыму и не выходил. Я чуть с ума не сошла, кричу к нему, сама вылезти туда не могу, лестницы не было. Наконец он появился, я с облегчением вздохнула.
- Ну что там, говори?
Он слез вниз и говорит:
-Мама, там все лежухи от печек провалены, как будто кто-то их побил молотом.
Лежухи – это такие  выстроенные проходы  для дыма от разных печек  к центральной трубе. В доме было 3 печки: 1 центральная и от двух других шли специальные проходы к трубе. Эти проходы были крепкие, строил их отец. И  мы даже по этим проходам ходили, они выдерживали вес человеческого тела. Если бы кто-то может быть с большим весом наступил, то  он бы провалил этот лежух в одном месте. А они были разбиты вдребезги  на всем протяжении.
Это было мое первое явное соприкосновение с потусторонним миром.
Я, конечно, потом сама все эти лежухи  исправила. Но после этого стали происходить события еще более загадочные.
Продолжение следует.
Демель В.С.
12.01.2018г.


Рецензии