Не выдуманные истории 3

После похорон мужа мы с дочкой остались одни. Сын уехал на занятия. Надвигалась холодная зима. Мы привыкали к жизни вдвоем. Я натопила печку, в доме было тепло. Был поздний вечер. Дочка легла спать, а я сидела за столом, читала книгу и выписывала в тетрадь цитаты. В комнате была полутьма. Только настольная лампа освещала круг на моем столе. Дверь из комнаты была открыта на кухню. Там было темно. Было тихо, только стрелки часов мерно отстукивали такт. Я была  полностью поглощена чтением, когда вдруг на кухне услышала резкий звук, как будто упало тело на пол. В доме не было животных. Двери на улицу были закрыты, окно тоже. У меня похолодела спина, на минуту меня сковал страх:
-Что это?- пронеслось в голове.
Но ответить на этот вопрос я себе не могла. Сидеть в страхе тоже не выход. Человек всегда боится того, чего не знает. Я  должна была узнать:- что это?  Я поднялась со стула, набралась смелости  и пошла на кухню. Там было темно. Выключатель находился возле входных дверей. Мне надо было пройти через всю темную комнату.  Всматриваясь в темноту, я прошла до выключателя. Включила свет. В комнате никого. Только… На стене у меня висели часы «Кукушка». Я посмотрела, а на полу валяются  две гири от часов, а рядом цепь. Но цепь не была разорвана в одном или двух местах. Она была рассыпана на звенья, как пшеница. Я, глядя на эту картину, просто обалдела. Если бы мне кто-то это рассказал, никогда бы не поверила. Это по всем законам нашего материального мира – НЕВОЗМОЖНО. Я собрала всю эту «пшеницу» в кулек. И на следующий день пошла с этим кульком к отцу. Тогда он еще был жив. Он был физиком  атеистом материалистом, и ни в какую чепуху из загробного мира не верил. Я пришла и стала рассказывать ночную историю. Он начал смеяться:
- Ну, ты, дочка, даешь! И ты хочешь, чтобы я поверил в эти глупости?
Я говорю:
- Ну, хорошо. А теперь смотри.
Я выняла кулёк с «пшеницей» - все, что осталось от двух цепей, и выложила это на стол.
Отец стоял и смотрел на это, и не мог произнести ни слова. Я говорю:
-Ну, что? Теперь веришь?
Он:
- Да, быть такого не может. Это противоречит всем законам физики.
Ответа  на этот феномен у него не было.
Я ему оставила эту «пшеничку». Он собрал из нее по новой две цепочки, я потом их заправила в часы. Но они так и  больше не шли. Я эти часы сняла, и выкинула.
Вот такая история. Хотите верьте, хотите нет. Но это  правда.
 Потусторонний мир может воздействовать на наш материальный мир  и отнюдь не по правилам, известным нам. Мы знаем, только очень малую часть об устройстве мира. А все, что мы не можем объяснить, считаем иллюзией.
Продолжение следует.


Рецензии