Не выдуманные истории 4

Эта история случилась, когда уже прошло  достаточное время после смерти мужа. Но, что-то  в том мире  шло не так, как надо, и душа покойного все возвращалась на место своего бывшего физического воплощения.
Как я уже рассказывала ранее, мы с дочкой жили в доме одни. Сын учился в другом городе. Была теплая пора года и дочка перебралась от меня в другую комнату. Там  она себе оборудовала личное пространство для своего развития. Там была широкая кровать, возле кровати  на стене был ковер прибит буквой Г. Так он был 3 метровой длины.( Я детально описываю, так как  это имеет значение в рассказе). На ковре были нашиты петли  очень плотные  через  каждые 15 см ( я их сама шила и сделала это добротно). Ковер висел на гвоздях, на которые были накинуты петли.
Дочка спала постоянно в своей комнате. Но одним вечером она говорит:
- Мама, можно я сегодня лягу возле тебя?
Я спрашиваю:
- -А что случилось?
- Не знаю. Мне почему-то хочется сегодня спать у тебя.
- Ложись, если хочешь. Ты мне не мешаешь, можешь хоть каждую ночь спать.
Кровать у меня была широкая, места хватало.  А дочка имеет сильную интуицию, что не раз подтверждалось в жизни.
Мы легли спать вместе. Утром я ушла на работу, она в школу. У нее после школы еще были занятия в музыкальной школе. Поэтому домой пришла раньше я.  Я  конечно сразу занялась хозяйственными делами. И что-то мне нужно было в комнате дочери. Когда я зашла в её комнату, то увидела что на её кровати лежит ковер примятый. Я подошла ближе и стала рассматривать в недоумении эту картину. Все петли  до одной на ковре были разорваны, а это 21 петля. Я подумала:
- Что дочка могла такого делать в комнате, чтобы оборвать все петли на ковре? Мне ничего не приходило в голову, разве что гимнастикой занималась на кровати, берёзку что-ли делала.
Я пошла заниматься дальше делами. Тут приходит дочка. Она сразу прошла в свою комнату, бросила на стул портфель. Потом выходит ко мне на кухню и говорит:
- Мама, объясни мне, что ты сделала с моим ковром?
Я говорю:
- Я сделала? Это у тебя надо спросить, что ты делала, что оборвала все петли?
Она смотрит на меня недоуменно:
-Я вообще сегодня еще не была в своей комнате. Я утром встала в твоей комнате, у меня все было приготовлено на стуле для школы. Я оделась и ушла.
- Тогда кто же это все сделал?- говорю я сама себе. Даже если бы кто-то захотел сорвать ковер, то он бы не смог вот так оборвать все петли сразу. Ну, оборвал бы с одной стороны несколько. Тем более этот ковер было сорвать трудней, ибо он висел буквой Г, то есть по длине и ширине кровати.
Мы с дочкой обе были в шоке. Дом, пока нас не было, был закрыт. И кроме нас никто не приходил.
Я зашла в свою комнату. Там тоже висел  3 метровый ковер  такого же качества ( а именно тяжелый, шерстяной, натуральный) на таких же петлях. Я залезла на кровать, завернула ковер, чтобы ухватиться двумя руками и всей своей массой  повесилась на нем. Ковер даже не сдвинулся, ни одна петля не разорвалась.
Я еще подумала:
- А вот как дочь почувствовала, что эту ночь ей  на своей кровати нельзя спать?
Все это  меня только утвердило в  осознании, что  я снова столкнулась с неведомыми мне силами, которые обладают большой энергией.  Но почему-то это не испугало меня. У меня всегда присутствует внутренняя вера, что Бог  защитит меня, а с ним мне ничего не страшно.
Продолжение следует.
Демель В.С.
14 января 2018г.


Рецензии