Не выдуманные истории 5

Как я уже описывала в ранее изложенных историях, после смерти моего мужа, мы остались с дочкой одни в доме. Сын уехал на учебу. Муж умер в конце сентября месяца. Два месяца  происходили разные мелкие  мистические события, которые пугали нас с дочкой.  А в конце декабря  силы из потустороннего мира взялись конкретно за меня. Я вообще по жизни болела сердечным заболеванием, и  раз-два в год лежала в больнице, так как заболевание связано с ревматизмом. Но то, что началось в декабре, переплюнуло все мои прежние недомогания. Началось все со снов. Мне каждую ночь стал сниться покойный муж. То он просил чистую рубашку, я утром   брала новую рубашку и отдавала кому-то из знакомых. То он просил что-то из предметов обихода, я также все отдавала другим мужчинам. Потом он стал просить что-то из пищи. Потом он хотел, чтобы я садилась есть вместе с ним. Один раз мне приснилось, что он ест окровавленное мясо и заставлял есть меня. Потом он захотел, чтобы я с ним спала под одеялом или простыней. И вот, начиная с первого сна, мне начинало становиться плохо со здоровьем. Начались сердечные приступы. Каждая ночь приносила наутро новый усиливающийся приступ. Я перестала ходить на работу, так как каждое утро к 10-11 часам у меня начинался сердечный приступ. Сначала я обходилась лекарствами, которые у меня всегда были, которые мне были выписаны врачом. Но с каждым днем мне становилось хуже. Была зима, дочка уходила в школу. Надо было натопить печку, чтобы в доме было тепло. Принести воду, сварить кушать, постирать  и другую работу сделать. Но так как приступ начинался с 10 утра, я старалась все успеть сделать до него, так как потом я уже не могла ничего делать, а просто лежала. Начались очень сильные приступы после того, как мне снилось, что он ложится возле меня и накрывает меня простыней. Соседка стала вызывать мне скорую помощь. Каждый день ко мне утром приезжала скорая помощь, делали мне уколы, и уезжали. Потом они сказали, чтобы я легла в больницу и их больше не вызывала. Мне невозможно было ложиться в больницу, так как я не могла оставить дочку одну. Дошло до того, что я только успевала затопить печку, чтобы не замерзнуть, как мне становилось плохо так, что я просто лежала, смотрела в потолок, и даже не имела сил принимать лекарства. И только вечером мне чуть становилось легче, и так до следующего утра. И вот ко мне пришла моя, как у нас говорят, кума. Соседка, подруга, но она ко мне долго не заходила. Она зашла ко мне как раз, когда у меня начался приступ. Когда она меня увидела, то ей самой стало нехорошо. Она  была шокирована моим видом.
- Что происходит, Валентина? Что с тобой стало, ты как покойник,- вырвалось у неё.
Я ей всё объяснила. Она задумалась. И сказала:
- Тебе срочно надо к бабке.
А я в то время ни в каких бабок не верила. Папа физик, атеист. Нас тоже воспитал в этом духе. Я смотрела на неё недоверчиво. Она сказала:
- Да, да. Не смотри на меня так. Тебе надо к бабке и то срочно. Я знаю одну, она живёт в селе Сказинцы. Говорят, что она многим помогла.
Она подумала немного, а потом добавила:
- Я поговорю с мужем, и возможно завтра мы тебя  туда отвезем.
Я согласилась. Но сказала, что ехать надо рано утром, так как в 10 часов у меня начинается приступ. А она сказала, чтобы я взяла несколько куриных яиц и что-то из одежды мужа. Договорились и она ушла.
Утром рано подъехали мои кумовья и  я с ними поехала в село Сказинцы. Был морозный день, дорога была снежная и скользкая. Мы с трудом  добрались  до дома бабки. Там уже у входа столпилась очередь  из 5-6- ти человек, желающих попасть на приём к бабке. Я стала в очередь. Но время шло и приближалось 10 утра. Мне  начало становиться плохо. Я сказала подруге. Она обернулась к ожидающим очереди, которые стояли передо мной, объяснила им ситуацию и попросила, чтобы меня пропустили вперёд. Люди  согласились меня пропустить.
Когда я зашла, бабка окинула меня пытливым взглядом и спросила, с чем я пришла. Я объяснила ситуацию.  Она взяла яйцо и стала  водить им вокруг меня, что-то нашёптывая. Потом она это яйцо разбила в стакан с водой. Я увидела, что яйцо в воде приняло форму гриба в атомном взрыве. Бабка сказала:
- Ого! Здорово он над тобой поработал. Тебе осталось всего несколько дней. Если бы ты сюда не пришла, забрал бы он тебя.
Я была поражена, хотя и сама это чувствовала. Потом бабка занялась  отработкой моего  состояния. Она ходила вокруг меня, выкачивала яйцы, читала молитвы, брызгала святой водой. Все это длилось  на мое ощущение минут 15-20. Сейчас уже точно не помню. Но после её молитв мой приступ стал уходить. Болезнь улетучивалась. Когда она закончила, я чувствовала себя вполне здоровой. Бабка налила мне в бутылку святой воды и сказала:
- Утром, пока еще никто из колодца не брал воду, наберешь воды, разбавишь  её этой святой водой из бутылки и окропишь  с молитвой по периметру свой участок (где построен дом), а потом окропишь с молитвой  весь дом. Начиная с 1 угла и по часовой стрелке все комнаты.
Мы поблагодарили бабку, взяли святую воду и уехали. Ночью мне уже ничего не снилось. В 4 часа утра я встала, оделась и пошла набирать в колодце воду. Выпал снежок, и было видно, что к колодцу ещё никто не подходил. Я набрала воду, принесла, разбавила ее святой водой и начала процедуру  очищения пространства. Обошла весь участок, потом с молитвой  окропила весь дом. И на этом  закончились мои сны и моя болезнь. Я вышла на работу.
Но, видно, там, в том мире успокоиться не хотели. Утром, когда я проходила  по тротуару  по дороге рядом с речкой Днестр. Там возле тротуара росли кусты. Вдруг из кустов вылетает пустая бутылка и прямо возле моих ног разбивается вдребезги. Я бы это посчитала за чистую случайность. Но на обратном пути с работы  в меня опять полетела пустая бутылка. Я как раз проходила возле дома, где на 2м этаже был балкон. И на противоположной стороне улицы стояла кучка пьяных мужчин, и кто-то из них запустил бутылку. Она ударилась в балкон и опять  разлетелась на куски перед моим носом.
Но и это было еще не все. Когда я пришла на работу и занялась делами, раздался телефонный звонок (тогда мобильной связи еще не было). Я взяла трубку. В кабинете тогда сидела продавец нашего магазина. И она может подтвердить те события. В трубке раздался  женский  голос:
- Валя, здравствуй.
-Здравствуйте.
- Ты знаешь, кто к тебе звонит?
- Нет, вы скажете.
- Это я, твоя учительница Клара Львовна. ( Она была моей учительницей по математике в школе, и жила недалеко от моих родителей). Она никогда прежде ко мне не звонила. Прошло 22 года после окончания школы.
- Слушаю вас.
Она немного замялась, а потом продолжила:
- Валя, а ты почему на работе?
Я удивленно:
- Как это почему. У меня рабочий день.
Она почти выкрикнула:
- Твоя мама умерла, а ты на работе!
У меня телефон выпал из рук. Продавщица  удивлённо:
- Что случилось, Сергеевна?
Я говорю:
Мне позвонили и сказали, что умерла мама.
- Может, это кто-то ошибся?
- Как ошибся, это звонила моя учительница, она живет на той же улице, что и мои родители.
Я накинула пальто, выбежала из магазина, и помчалась бегом в сторону дома моих родителей. Это было приличное расстояние, но ждать транспорта я просто не могла. Я бежала, не ощущая тела, на одном дыхании. Когда я уже почти добежала до дома родителей, то увидела мать, которая стояла за калиткой и разговаривала с кем-то на улице. Когда я домчалась вся разгоряченная, как говорят в мыле, мама удивленно уставилась на меня и спросила:
- Что случилось? Чего ты так мчалась?
Я ей быстро все объяснила. И еще минут десять стояла в оцепенении, приходя в себя от произошедшего.
Зашли в дом. Мама по телефону набрала Клару Львовну и дала ей такого прочухана, что той надолго перехотелось кому-то звонить.
В этот день, конечно, я пережила такой стресс, что моё  сердце еле выдержало.
 Потом всё успокоилось. Прошло примерно полмесяца. Мне уже не снились прежние сны. Здоровье пошло на поправку. Но однажды ночью мне приснилось, что стоит мой покойный муж возле входа в дом, весь какой-то опухший, в инее, и не может в дом зайти. Я ему говорю:
- Заходи.
А он отвечает:
- Я не могу сам зайти, заведи меня.
Я беру его взваливаю на себя, и заношу на кухню и сажу на стул.
После этого сна у меня утром опять начался приступ. Я долго не стала ждать. Опять набрала воду в колодце, разбавила святой водой и проделала ту же процедуру, что и прошлый раз. И после этого он мне больше долгое время не снился.
Вот такая история была у меня в жизни.
23.01.2018г
Демель В.С.


Рецензии