Стерва

вдохновение тут:

http://www.stihi.ru/2014/08/05/5677

Спи, Ариадна...
Я знаю, боги будут к тебе добры.

Александр Оберемок



Что ж я согласная вспомнить,милый,
Как это все когда-то было.
Тысячи лет в свой капкан ловила
Всех, кто попасться мог.
Ты догадаться не сможешь даже.
Да и не так уже это важно.
Сколько же было их отважных,
Павших у стройных ног.
Взгляд свой зачем ты отводишь грустный?
Знай, я рыбачкой была искусной,
Но, как сейчас эти помню чувства-
Нежность,желанье, страсть.
Да и тебе самому не ново,
Ты, как и все был тогда готовый
Бросить к моим берегам швартовый,
В сети мои попасть..

Хочешь еще одну правду, милый?
Многих я в сети свои ловила.
Но лишь тебя одного любила
Так, хоть с ума сходи.
Поздно.Давай, сожалеть не будем.
Помнишь, о нас клеветали люди?   
Я говорила: они не судьи.
Бог нам судья один.
Я бы могла быть нежней и слаще.
Только со мной  ты бы стал пропащим.
Кто потерял, вряд ли тот обрящет.
Было. Да не сбылось....
Чтобы из этого горя выйти,
Душу мотала в стальные нити.
С этим теперь до конца и жить мне,
Не привечая злость.

Милый, я больше с тобой не спорю.
Это игра, где беда не горе.
Чувства нахлынут и схлынут морем,
Нам оставляя грусть.
Тысяча лет. Миллиард событий.
Поистрепались с годами нити.
Но не связать мне теперь, не свить их
В новый клубок.И пусть.
Так же как ты, я поверю свято,
В то, что акуна уже матата,
Горше не будет у нас утраты-
Выпит до капли яд.
Пало, разбилось в осколки счастье.
К этому я лишь одна причастна.
Время настало с тобой прощаться.
Боги меня простят.


Рецензии
Пускай Ариадна и не Нефертити,
И в старом клубке поистёрлись все нити.
Но стоит лишь взять мне клубочек сей в руки,
Как память вдруг вспомнит любовные муки.
Из рук твоих хочется снова напиться,
Но яд тот давно превратился в водицу.
Неважно, что стала акуна мататой,
Ведь смерть за любовь - адекватна плата.

Михаил Галицкий   15.05.2019 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.