Клеймо

Я был черным по жизни котом.
Приносящим невзгоды скотом.
И не то, чтобы я так хотел.
Это был мой позорный удел.

Говорили, что я – человек.
Говорили, что долог мой век.
Я и сам был не против вполне
Оказаться на нужной волне.

Только правду не скроешь под маской.
Все, что я проповедовал с лаской,
Однозначно казалось умно.
И, по сути, и было бы. Но

Если ты уж родился котом –
Да к тому же и черным при том, -
Даже в пользе – сплошная беда.
Остальное все – пыль, ерунда.

Измениться пытался не раз.
Но возможно, что Бог – пи…с.
Если сделал тебя из беды –
То изволь, получай же п…ды.

А ведь я не хотел никому
Посылать ни сифак, ни чуму.
Просто доля такая у избранных,
Отовсюду и вечно быть изгнанным.

Если правде мы взглянем в лицо,
То найдем кое-где подлецо.
Даже в лучших из нас
Есть большой унитаз.
И оттуда на нас
Приводящий в экстаз
Смотрит нежный и радостный глаз.


Рецензии