Не выдуманные истории 7

Расскажу историю, которая многим покажется фантастикой или выдумкой.
Начну всё с того, что я с детства очень любила познавать. Сначала я читала разную художественную литературу. В школьные годы я перечитала многие произведения зарубежных классиков. Потом я стала читать познавательную литературу. Разные журналы, статьи. В школе мне легко давались все точные науки. Отец был физик- математик, он меня постоянно штудировал по этим предметам. Любила химию, биологию, географию, английский язык. Не любила только историю. После окончания школы, помимо предметов институтской программы, я самостоятельно изучала астрономию высших учебных заведений. Благо книг в семье благодаря отцу было предостаточно. Потом меня потянуло в эзотерику. Я увлеклась хиромантией и астрологией. Астрологию изучала самостоятельно, тогда еще  не было интернета и не было книг на эту тему. Я ездила в Киев, там был магазин  специализированный на такой литературе, покупала на все, что могла себе позволить с зарплаты, книги, и дома взахлеб их читала. Потом мне стали книги поступать, как будто небеса их посылали. То торговец книгами зайдет и предложит литературу. Я помню, как  один продавец принес мне Эфемериды движения планет на 20 столетие, и говорит:
-Мне дали продать, но никто не знает, для чего эта книга (а в ней одни таблицы). Я вам принес, может  вы о ней что-то знаете?
Я посмотрела и обомлела. Эта книга действительно мне была нужна и она главная в астрологии. Я говорю:
- Беру, сколько стоит?
- 50 рублей. Но я продаю вам за то, что и взял. Просто не хочу везти её назад, она очень тяжелая.
На то время это было половина моей зарплаты. Но какие деньги. Мне нужна была эта книга. И я ее купила. Потом он также мне принес таблицы Плацидуса, Коха. Ну и другую литературу. Друзья меня тоже снабжали. Приносили те книги, которые считали вообще мусором. Однажды мне принесли Сведенборга «О небесах, о мире духов и об аде». Приносили также почитать разную редкую литературу.  Я читала все, конспектировала, выписывала мудрые изречения. И вот уже где-то в 1999 году я читала Александра Меня «История религии» в двух томах. Я читала и конспектировала, как всегда.  И в голове моей промелькнула мысль:
- Вот молодец. Сколько же он труда вложил в эти книги. Это сколько ж ему надо было перечитать перед тем, как  в хронологическом порядке  охарактеризовать  философов всех народов и времен.
В это время в моей голове раздается голос:
- Ты можешь тоже написать книгу.
Я как бы  подумала, что это я сама подумала. И спрашиваю:
- О чём?
Голос ответил:
- Она будет называться «Имеющий уши слышать, да слышит».
Ну, тут я уже удивилась. Я явно не могла это сама подумать. Потому что на память я этой фразы не знала. Я еще тогда Библию не освоила. Так кое-что читала немного. Но фразу я явно не могла сама себе сказать. Я записала название на бумаге. И тут же голос мне по пунктам продиктовал план книги. Я вообще подпрыгнула на кровати от изумления. Я говорю этому голосу:
-  Как я напишу книгу, если я ничего не знаю по религии?
В ответ:
-Всё будешь знать.
И все, после этого тишина. А потом начали происходить события. Пришла моя подруга и говорит:
- Ты знаешь , меня пригласили в христианскую группу «Евангелистов», не хочешь пойти со мной?
Я говорю:
- Давай, схожу. Мне как раз надо Библию начинать изучать.
И вот пошла я в эту группу. Мне, конечно, не все там нравилось. Но я начала изучать  Библию, там на каждом  собрании изучали какую-нибудь главу. И это стало  как бы стартом для меня. Но их трактовка мне не нравилась, так как я уже изучала астрологию и много чего другого знала. Поэтому я у них не задержалась. Я продолжила самостоятельное чтение, конспектирование важных фраз. И через некоторое время вечером, перед самым сном, я начала писать. Я писала так  легко, просто и убежденно, как будто эта информация  давно была в моей голове, и мне надо было её просто записать. Я писала такие вещи, которых нигде не читала, и которых до сих пор, имея уже интернет, я их не находила. Иногда я задумывалась над каким-то вопросом. Но тогда ночью мне снился сон, и я, просыпаясь, записывала на листок какие-то знаки, а потом их разгадывала. Меня будили в 1час или 2 часа ночи, и я писала все, что приходило мне в голову. Однажды ко мне в гости пришли дети и на ночь заняли мою комнату. Я взяла тетрадь, в которой писала и ручку и пошла спать в другую комнату. Но голос в голове сказал:
-Возьми еще одну ручку.
Я подумала:
- А правда, вдруг кончится или плохо будет писать. – Вернулась и взяла еще одну ручку.
И вот ночью ( где-то в час ночи) я проснулась и начала писать. Написала пол страницы и паста в ручке кончилась.
- Вот это да, - подумала я,- откуда мне было знать, что надо взять еще ручку. Я ведь не могла ночью будить детей ради того, чтобы найти себе другую ручку. А не взяла бы запасную, прервался бы сеанс записи.
Вот так каждую ночь я писала. Потом печатала на машинке. И что интересное, что не надо было ничего править и исправлять из того, что было написано от руки. Ошибок почти не было. Переписывать и что-то изменять мне не понадобилось.
Потом, когда я уже всю книгу напечатала, я съездила в  Киев  в типографию «София», но там отказались печатать книгу. Тогда я договорилась в другой типографии, где отпечатала её за свой счет. Книга издана, но продать мне  её удалось очень мало. А основную часть изданного я раздарила. Часть еще осталась.
Продолжение следует.
31 января 2018г.


Рецензии