Не выдуманные истории 8

Не знаю, найдутся ли люди, которые поверят тому, что я расскажу. Потому что и я сама отказывалась верить в то, что мне пришлось увидеть. Но это было, и это правда.
Когда я писала свою книгу «Кто имеет уши слышать, да слышит», я постоянно чувствовала, что мной руководят неизвестные мне силы, но силы которые направляются из светлых, божественных эгрегоров.  Ибо «И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» Матфей 12:26
Однажды летним  августовским вечером я в одиночестве шла домой.Я шла с собрания евангелистов, поэтому всякий сарказм по поводу алкоголя отвергается.  Подымаясь по асфальтированной дороге к себе в переулок,  я шла медленно, не глядя под ноги, а уставивших в небо, которое в августе особенно  волшебно красиво. Облаков не было совсем, мириады звезд переливались и манили взор. На темно синем фоне  прямо над головой распласталось созвездие Кассиопеи. Звезды были яркие бело-желтые, и казались ближе к Земле, чем обычно. Я так залюбовалась этим зрелищем, что остановилась и смотрела на эту красоту широко открытыми глазами. Вдруг одна из звёзд, а именно не главная (альфа, бета, гамма), а маленькая, как потом я узнала – «Эта»(греч.буква) ( она находится  между  нижней звездой и звездой посередине – буква  М  перевернутая) начала переливаться  огоньками, как огни на елке. Я поморгала глазами, подумала, что у меня что-то со зрением. Но звезда продолжала переливаться. Огоньки были бело-голубые, фиолетово-зеленые . Я протерла глаза, нет все также звезда переливается. Я была в шоке.
-Что это такое?- подумала я. Такого не может быть. Это какая-то мистика.
Продолжалось это недолго, минуты две, а потом все стало, как и прежде. Обыкновенная маленькая звёздочка  желтого цвета. Я еще минуту постояла, приходя в себя от увиденного. Потом пошла домой, с мыслью, что же все- таки я видела. Ответа я себе дать не могла. Поэтому  я начинала привыкать к мысли, что мне все это показалось.  Я никому об этом не рассказывала. Зачем, просто засмеют. Скажут, чокнулась со своими книгами.
Прошло несколько месяцев. Я должна была ехать ночью за товаром в г. Хмельницкий на базар. И ждала  бус, сидя возле дома на скамейке. Я, как всегда рассматривала звезды на небе. Кассиопея уже располагалась очень высоко над горизонтом и немного повернута боком. Я стала разглядывать пристально все звёзды, а особенно ту маленькую «Эта», которая когда-то иллюминировала мне.
- Вот если бы она мне опять поиллюминировала,- подумала я, - впиваясь в неё взглядом.
Вдруг прямо на моих глазах ( я смотрела не моргая и не отводя взгляда) звездочка стала увеличиваться в размерах и в светимости. Она стала примерно в величину Сириуса. Потом эта звезда начала движение о своего места в углублении Кассиопеи она вышла за её пределы не по прямой, а описала траекторию в виде знака вопроса. Дошла  до точки ниже второй вершины созвездия и исчезла так же внезапно, как и появилась. Я просто сидела с открытым ртом. Это было что-то невообразимое.
- Что это?- сознание закипало.- Это не может быть метеорит, не та траектория. Это не может быть самолет – то же самое. Это не может быть НЛО, потому что, как оно возникло в той точке, куда был направлен мой взор. НЛО могло бы прочертить линию подобную, но оно могло быть  где–то в  любой другой  точке неба.
Ответа не было. Подъехал бус, я села и всю дорогу думала только об этом происшествии.
Когда я приехала домой, я первым делом кинулась к атласу звезд. Нашла Кассиопею, нашла эту звезду. Потом в таблице  координат звезд нашла координаты  звезды «Эта» или Ахирд. Она расположена в знаке Тельца , приблизительно около 9 градусов. Тогда до меня дошло, что это было. В астрологии есть такое правило, если какая-то звезда находится в соединении  (орбис 15-20 мин. в зависимости от звездной величины)с планетой из натального гороскопа человека, то такая звезда управляет этой планетой. А в этой самой точке находится в моем гороскопе  планета Юпитер. Юпитер отвечает за духовное развитие человека. Следовательно, эта звездочка является управителем моего духовного развития. Тогда  мне стало всё ясно. Мне подавали знак. Знак был, как знак вопроса. От меня чего- то хотели, скорей всего исполнения заданий, которые мне дали. А так, как я в это время писала книгу. То я поняла, что я должна работать более интенсивно, чтобы завершить свою работу.
 Вот такое явление было в моей жизни. Можете верить, можете не верить. Но я описала сущую правду.
 1 февраля 2018г.
Демель В.С.


Рецензии