и теперь и потом и сейчас

Я хотела быть другом
 мы стали врагами .
Я хотела быть лучшей
А стала никем .
Я всю душу тебе отдала без остатка .
А ты просто убила меня , а теперь?
А теперь я одна , хотя нет с одиночеством .
А теперь , не живу , не ищу перемен.
И вот снова февраль за окном.
Ведь ты знаешь не люблю холода.
В них так мало любви и счастья .
И так много обид и потерь .
А теперь я любить не умею от боли.
А теперь я не верю словам .
Моё сердце кричит от огромной обиды .
Нет не ты виновата , а я .
Я поверила в сотый последний .
И теперь ?
И теперь, в голове пустота .
Нету мыслей , и ссор с душою
Потому что во мне нет души.
Это точно, как будто без дома
Я осталась встречать капель.
Но лишь мозг не дает пакоя .
Он как глупый всё мне твердит .
Что любовь это химия Бога .
И душа у него поверь
Он даёт испытание снова.
Но только лишь мне , теперь;


Рецензии