Хамство

Я, говорит, не читаю по-русски,
 
Инджоюсь, в Америке многим другим,
(наслаждаюсь)

Спендаю время в сторах, где блузки
(трачу)        (магазинах)

На сейлах, и это считаю родным.
    (распродажа)


Я, говорит, хейтаю поэтов,
            (ненавижу)
   
Не тейкает их моя душа,
   (принимает)

Слово - не золото, голд - это
                (золото)
То, шо, ю си, у меня в ушах.
        (ты видишь)


Я, говорит, факинг только за мани,
            (трахаюсь)      (деньги)

Чем мор, тем беттер, кредо моё.
(чем больше, тем лучше)

И если ты не соришь деньгами,
Донт тач моё нижнее бельё.
(не прикасайся)


Экспенсив путана со мной отобедав,
(дорогостоящая)

Слиняла без трабл, за столик пустой.
           (неприятностей)

Подсела другая, иная беседа,
Мне нечего лузать, ведь я холостой.
           (терять)


Рецензии