Белый

Спокойствие разливается по моему телу. Времени не существует. Расстояния не существует. Есть только чувства. 

Прошлое, настоящее, будущее... всё внутри меня... нет ничего кроме чувств... будущее – выдумка, я его не ощущаю, только прошлое и настоящее – правда, и я не знаю где граница между ними. 

Если Бог и есть, тогда это чувства... 

Мой брат пребывает в кататоническом сне уже несколько лет, я ему завидую, ведь он по настоящему живёт, ведь эта кома – это сон, всё время видит сон... там стирается граница между прошлым и настоящим, там мёртвые весело шутят, сидят рядом, смотрят на тебя, там те кто... изменился... всегда такие, камими хочешь их видеть... бросившие... остаются рядом... там только чувства, настоящая жизнь... 

Я хочу спать вечно. Наверное ты счастлив, Вова. 

Но я сплю семь часов из двадцати четырех, машина должна работать... 

Я не люблю думать о чём-то, это раздражает. Но некоторые мысли как клей. "Почему люди такие глупые"? Один человек не может понять другого и вместо того чтоб подойти ближе, ближе посмотреть на друг друга, что-то понять, увидеть правду, которая дрожит в углу тёмной комнаты, дотронутся до друг друга, они издалека закидывают друг друга камнями, мол я тебя не понимаю, спасайся бегством, или умри. 

Ты говоришь что "ты хочешь того, чего ты хочешь", но ведь у тебя есть варианты как этого достичь. Получается ты хочешь то что могут дать тебе варианты, не хочешь понять себя... 

Ты никогда не спокоен (я успела заметить ) тебя всегда что-то волнует, жаждешь справедливости, стремишься в СВОЁ будущее, всё время строишь, строишь... ты просто наивный ребёнок... 

Зачем ты закрываешся? Ты боишься снова прочувствовать боль при воспоминании? Или ты дерево? 

Мысли раздражают, но что-то в этом есть... 

Свет проникает в меня, весь мир во мне... Мы всегда вместе, потому что ты часть меня... 

Звуки растворяются... я вижу... размытую границу...


Рецензии