Сопрохожему

Один и тот же человек
Встречается мне по дороге.
Хочу понравиться – навек!..
Но смотрит он себе под ноги.
Проходит мимо, не взглянув,
Как будто я – пустое место!..
- Постой, Петрофф иль Иванофф,
Быть может, я – твоя невеста!..
Но, властным окриком напуган,
Пустился перец наутёк...
И не ответил даже гугл,
Куда девался паренёк!..
ДолжнО, нашёл тропу другую
И нарезает кругаля,
Чтобы не встретить вновь – ТАКУЮ...
Такую барышню, как я!
Уже два дня, как его нету.
Уже два дня... и я грущу!
Дорог немало есть на свете...
...Вот разозлюсь – и разыщу!..


Рецензии
-Эй, Петрофф иль Иванофф,
не сойти мне с места!
Никуда не торопись,
Я - твоя невеста!

Взяв огрызок огурца,
Оглядела молодца,
Закусила, закурила,
И икнув его спросила:

-Чё по-чём,хоккей с мячом...
Ты работаешь врачом?
Да не ссы ты! Не трясись!
С участью своей смирись!

Я тебя уже нашла,
Чемоданы собрала,
Где твой папа, мама где?
Пусть порадуются мне!

Валерий Седельников   05.02.2018 08:59     Заявить о нарушении
Ой, Валер, бедный парень и не догадывается, сколько баталий разгорелось из-за него на Прозе... я теперь, когда его вижу по дороге, всю оставшуюся часть пути ржу сама с собой, как дура последняя... Вот завтра пойду на работу, встречу его... вспомню твои стихи - и точно будет "не сойти мне с места" - сдохну от смеха!Очень понравились стихи! Прямо в кон! Спасибо!Ребят, я чувствую, вы все его уже полюбили - осталось полюбить и мне! (Надо внимательнее присмотреться, а вдруг...?!)

Елена Килязова   05.02.2018 22:12   Заявить о нарушении
Твой позитив - тебе поможет... А может, быть и нет!

Валерий Седельников   06.02.2018 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.