Из дневника счастливого человека. отец и сын

Я так люблю своего сыночка. 

В мои тридцать у меня организм шестидесятилетнего, поэтому моё утро начинается с таблеток. Потом я готовлю завтрак. Сегодня воскресенье – мой выходной. Свободное время, так сказать. Когда всё уже почти готово иду будить моё солнышко. Он сел на кровать и смотрит на меня сонными глазами. Какой же он смешной. 

Он посмотрел в окно и когда увидел горы снега, скопившиеся за ночь, на его лице засияла радостная улыбка. Мне пришлось прикрыть глаза рукой. 

Не прошло и часа как мы уже стояли одетые у порога. И конечно же мы взяли санки. 

На горке было полно детей с родителями. Кругом было веселье. Как мало нужно для счастья. 

Когда мы возвращались домой, волоча санки, было уже темно. Оба в снегу с ног до головы. Разговаривали обо всём что в голову приходило. Ха-ха. Когда он чего то не понимает просит меня объяснить и с каждым ответом появляется новый вопрос. 

Вот мы и дома. Заварю чаю. 

Так, теперь нам надо сделать уроки. Господи, в третьем классе столько задают. Когда доходит до математики чувствую себя гением, но вот украинский язык порой вводит меня в тупик, ведь я ходил в русскую школу. Вот зачем писать одно и тоже сорок раз? Отбитые учителя, логики никакой. 

 

*** 

 

Вот это да, уже одинадцать часов. Что то я увлёкся чтением. Пойду скажу что пора спать. Открываю дверь в его комнату. Уже спит. Берём одеялко, вот так вот. Конечно день был полон впечатлений, поэтому он быстро уснул. Интересно, что ему снится... может обстреливает меня снежками. Он такой красивый когда спит. 

Я наклонился и прошептал : "спокойной ночи, моё счастье"


Рецензии