Танцуй одна

... скажи мне, кем хочешь ты стать в этой игре?
Той самой бабочкой,
которой трехлетней ребёнок отрывает крылья?

Не так ли и смотрит ребёнок
на жертву своих утех -
"А если я сделаю то-то и то-то, что будет,
что получится...?"

Довериться - для тебя искушение...
Попробуй!
Вверь ему твою жизнь.
И ты узнаешь доподлинно
то, что знаешь сейчас и так...

И дело здесь вовсе не в мужененавистничестве, а только в том, что не стоит доверять глупцам. Что - честно-честно - совсем не сексуально, и абсолютно не харизматично.

Мне жаль, что я обескуражила тебя, ведь я знаю, что больше, чем половину своей жизни, ты берегла для кого-то, как нечто сокровенное,

а теперь ты узнала, что там никого нет. Не узнала, конечно...
Только лишь увидела то, на что так сильно не хотела смотреть, чего избегала...
Я не могла поступить иначе. Ты собираешься совершить глупость.

Танцуй одна.
Попробуй это, как трудно двигать и править собой. И как на самом деле далёк от тебя тот миг, когда ты сможешь вести в этом жизненном танце ещё и
кого-то.

И ты - когда-нибудь сможешь, несомненно.
Ты... Но не он.


Рецензии