Яблоня от груши

Сегодня очень значимый для меня день, так, наверное, подумали и остальные подростки, встав поутру. Конечно, самый сложный выбор был пару месяцев назад, когда я для себя четко решил, что пойду в техникум. И не, потому что считаю, что школа это не мое, а быть электриком или поваром это престижно, а просто по тому, что стены детского дома душат меня.  Тут, наверное, меня поймет лишь сирота. Хотя и сирота это слишком громко звучит, в случаи, когда твои родители, ну по крайне мере биологическая мать живы. Да, да я тот самый нетипичный случай когда «при живых» родителях стал сиротой. Но если стало интересно, я поведаю эту историю. Я сам до конца не осознаю всей трагедии, так пусть хотя бы вы рассудите.
Полгода назад я жил обычной жизнью сироты, пятнадцать лет назад в роддоме от меня отказались и так я стал Алексеем Малкиным. За годы жизни я абсолютно смирился со своей ролью в этом обществе и жил обычной жизнью ребенка, в меру задиристым и типичным пацаненком. Учился в школе, дергал девчонок за косички, и, не смотря на все статьи психологов о диссоциации, был вполне счастлив, но пока на пороге не появилась она. Елена.  Девчушка моего возраста, с очень грустными глазами, сидела напротив меня в руках судорожно комкав, платочек. Я с любопытством рассматривал первого посетителя ко мне, даже не предполагая, что могу иметь прямое отношение к этой богато одетой девчонке с так похожими моими глазами. Но в тот момент она лишь плакала и сказала, что меня хочет, видит мама, я воспринял ее слова буквально, подумав, что речь идет о ее матери. Не понимая как меня может, что то связывать с этой странной девочкой и ее матерью, я через пару дней отправился на встречу к ним домой. Пытаться, что то узнать у угрюмой проводницы, было бесполезно, она либо плакала, либо молчала, подъехав в центр города к шикарному дому, Лена провела нас к квартире на втором этажа и, открыв дверь, первое, что я почувствовал запах смерти.  Не знаю, как я человек, который видел смерти лишь по фильмам, смог охарактеризовать данный запах, но по спине пробежался холодок. В дорогой обстановке, среди красивой мебели, в комнате, с занавешенными плотно шторами стояла медицинская кровать. Рядом с кроватью жужжали и пикали каждую секунду, какие то приборы и мониторы, из за их сигналов я не сразу обратил внимание на седовласую женщину, возлежавшую на кровати. Лена бросила к кровати и стала гладить по руке женщину. Больная открыла глаза, видно было, как ей это дается с трудом.
-« Мама я его нашла, как ты просила я его привела!»- Девочка, улыбаясь, все так же сжимала ладонь женщины. - «Теперь ты объяснишь, что это все значит?»
После ее слов, мне самому стало интересно, что это все значит.
-«Подойди»- хриплый голос женщины звучал очень тихо, но достаточно что бы его можно было расслышать, и, сгорая от любопытства, я встал у самой кромки кровати. Больная перевела взгляд на меня и заулыбалась, было видно на изнеможённом лице как ей больно, но такое чувство, что она отдавало последние силы на то что бы запомнить каждую мою черту.
- «Знакомься Леночка, это твой единоутробный брат» - сказала она, не переводя с меня взгляда. В том момент мы одновременно с Леной посмотрели друг на друга. Естественно я подумал, что это какая-то шутка, не более, А Лена так же продолжая гладить мать по руке, повторяла – Мама тебе плохо, может позвать врача.
- «Не врач мне нужен, дети мои, а исповедь, не могу я больше с этим грузом жить»
Анастасия возвращалась поздно вечером домой, со спектакля с подругой, разминувшись у дороги, каждая из них поспешила домой. Настя бежала к любимому мужу. Их брак вообще был сказкой, оба из хороших и обеспеченных семей, как сейчас бы их назвали « золотая молодежь». Но в тот вечер Настю ждал самый роковой случай в ее жизни. В подворотне, близи самого дома, ее настиг насильник. Опороченная, но чудом оставшаяся жива, после недели проведенных в милиции, не только смогла опознать негодяя, но и узнала, что беременна. Первая мысль, совершить аборт, но муж Насти, Олег, отговаривает ее, объясняя это тем, а вдруг она беременна от него. Они и так пытались на протяжении 8 лет забеременеть. Было решено сохранить беременность и по наступлению родов сделать отцовство. Девять месяцев прошли сложно, будущие родители старались, не относится к плодам как к своим детям, что бы в случаи расставания не чувствовать потери. На 12 недели Настя узнала, что ждет близнецов, чуть позже, что это мальчик и девочка. Мысленно Анастасия звала мальчика Александром, а девочку Еленой, но муж не воспринимал их ни как, называя лишь плод один и плод два. В мае она разродилась, почти в срок, на свет появились абсолютно здоровый мальчик 2800 килограмм и чуть поменьше девочка 2500 килограмм. Детей увезли, а мать перевели в палату отдыхать, в тот момент произошло то, что разделило детей на пятнадцать лет жизни. Результаты тест на отцовство привели в ступор весь медперсонал, в тот же день его переделали еще раз, но результат был тот же. Девочка была от Олега, а вот мальчик ни имел, ни чего общего с ним. Тогда это не наделало шумихи, и не раздулось до статьи в газету, только лишь из за большого кошелька семьи. Но уникальность этого случая описано лишь несколько раз в мире, и вероятность была слишком мала, но факт остается фактом. Суперфекундация. Оплодотворение двух или более яйцеклеток одного овуляционного периода сперматозоидами различных мужских особей. Так им тогда сказали, и в тот момент новоиспеченные родители страдали и радовались одновременно. В тот момент от меня отказались, и через сутки Настя и Олег, вместе с Еленой, уехали в свое счастливое будущее, а я отправился туда, где место «детям насильников»
- «Прости, прости меня, если сможешь» - рыдая, женщина тянула свою худую серого цвета руку в мою сторону, - « Я достаточно заплатила за эту ношу, и сейчас умирая, прошу лишь прощения»
И знаете, что сделал я в тот момент, когда впервые обрел мать и сестру?!
Ушел….
В тот момент, когда она избавилась от груза, я взял его на себя. И сегодня во что бы ни стало, я сдам вступительные экзамены в техникум на электрика, да что там говорить, я видел, как у них в подъезде лампочки мигали….


Рецензии