I think I m paranoid Garbage перевод

Хочешь, глазей, но только чур без рук,
Не так уж нравишься ты мне, мой друг.
Лишь небо знает, что от бабы ожидать,
Лишь небо знает, что тебе придётся доказать.

Ведь параноик я,
Так противоречива.
Ведь параноик я,
Ты мной манипулируй.

Гни меня, ломай меня,
Тебе ведь так нужна я,
А ты — всё то, что я хочу.
Гни меня, ломай меня,
Ведь так легко ломаюсь я.
А ты — всё то, что я хочу.

Я падаю, чтобы тебя заставить трепетать,
Меня ещё одной таблеткой можешь поддержать.
Если вдруг сдамся, неудачу потерплю.
К столбу прибила веру я свою.

Ведь параноик я,
Ты мной манипулируй.
Ведь параноик я,
Так противоречива.

Гни меня, ломай меня,
Тебе ведь так нужна я,
А ты — всё то, что я хочу.
Гни меня, ломай меня,
Ведь так легко ломаюсь я.
А ты — всё то, что я хочу.

Кради и продавай меня,
Так исцеляешь ты меня.
Калечь и усмиряй меня,
Тебе не изменить меня.
Люби меня, мой дорогой,
А ну, давай, сразись со мной.
Дразни и ублажай меня,
А после можешь бросить ты меня.

Гни меня, ломай меня,
Тебе ведь так нужна я.
Пока тебя хочу, малыш,
У нас всё хорошо...
Гни меня, ломай меня,
Тебе ведь так нужна я.
Пока тебя хочу, малыш,
У нас всё хорошо...


Рецензии