Вместе быть сквозь это

Твои мысли разлетались,
Как и разные слова,
Часто связи уловить мне,
Не дано, но я всегда.

К этому готов, невольно,
Творчески трактуя всё,
Что с любимым человеком,
Мне спецификой дано.

Девичей? Я не уверен.
А, скорее, исходить,
Из сознания такого,
Мне приходится, и жить.

Разлетаясь в твоих мыслях,
И словах, но всё же вновь,
Ощущая очень остро,
Бесконтрольно здесь любовь.

Пламенеющую страстью,
В чём, наверное, совпадать,
Вполне могут твои мысли,
И слова - их разметать.

Тоже может это чувство,
И, я думаю, что здесь,
К счастью, именно такое,
Что-то явно нынче есть.

Главное? Вполне возможно,
Но и повод устремлять,
Взгляд на то, что остальное,
Собой может представлять.

В ненормальном состоянии,
Через этот странный пыл?
Да, надеюсь, что в подобном,
Только прав, конечно, был.

Как иначе? Ведь мелькает,
Ощущение того,
Что нам вместе быть сквозь это,
Непременно суждено.


www.golcov.ru


Рецензии