текстуру и редакцию

..... в остальном? хотел сейчас тут у одной тётьки ноги понюхать.... перед тем как целовать.... забанила.... ну какая нахрен инициатива с перехватом после этого.... тётки сами не готовы.... эта в частности точно не моется...
вот и скажите мне на милость.... почему нынче не в чести естественность... 
почему нельзя спросить у тётьки - ты ноги мыла? потом понюхать и сказать - иди блин мой.... итить.... яж собрался их целовать...
 а она ведь вмест того штоп помыть и почувствовать себя наконец-то настоящей счастливой и желанной - обидится.
 люди почему-то не верят, что я пишу исключительно для себя... где бы это ни было... в дневах чужих  или на литературных сайтах... или на заборах гвозьдём и краской... или на снегу... или в банковских бумагах или в разрешениях или наоборот - запрещениях какая разница? но людям почему-то кажется это сверхъестественным... наверное они пишут для того что бы прославиться, а мне-то оно - зачем?.... или мало у меня этой славы? попробую всё же ответить - нуууу наверное затем, что я эдак куда бы не зашёл - читаю... в силу рефлексии восхищаюсь... и грю - во чувак даёт.... а на меня так фсе смотрят и говорят - тычо? отож - ты. и так во многом... придёшь ли в гости к людям у которых дооолго не был... или посмотришь на какие фотографии чего сваяного - отметишь, порадуешься за какого творца - молодца, а уж потом мне скажут кто сие сотворил ... вот и сейчас обхожу вокруг аки скульптуры какой дорической... присоединяйтесь.... посмотрите как хороша - эта статуя в лучах заката.... и целую ей ноги не нюхая... не переставая себя удивлять....
 


Рецензии